Глава 9. 23 июня

593 29 3
                                    


Pov Софа

С нашего боя прошло 3 дня, и это были ужасно скучные дни. Все свободное время я посветила   рисованию. Обычно делаю наброски людей. Особенно близких моему сердцу. Ай! С моим то плечом... Блин... Думала, что наконец оно восстановилось. Черт! Но и Леви, тоже отсиживал в своей комнате. Поэтому ничего интересного пропустить я не должна была. Микаса постоянно докладывает мне обстановку без меня. А Рози с Ханой пытаются меня поддержать морально. С Эреном теперь мы видемся каждый день. Ну конечно, пережевалка, та ещё. Но мне приятна его забота😊. Пока что он - моя единственная семья. Кстати о ней... Сегодня 23 июня... И...

Тук-тук-тук

-А? - я не ожидала гостей в такой час. -Мика? Рановато ты сегодня.

-Да, Смит отпустил нас сегодня раньше. Да и тренировки не такие сложные, как у брата. А сама как?

-Да, лучше уже. Как видишь рисую, как всегда.

-Да... Слушай, прости заранее, что напоминаю, но сегодня 23 июня и...

-Я помню... Думаю, он тоже... Такое не забывается...

Pov Леви

3 дня... Ууух! Спина затекла. Да уж, Карл нагрузил меня бумажками. И когда пройдут уже эти 2 недели, невозможно все время торчать в кабинете. Может пойти пройтись? На сегодня с документами все, поэтому могу себе позволить.

И я решил укрыться в своём тайном месте. А именно у озера. Вода меня всегда успокаивает. При виде её чувствуешь на душе спокойствие и ни о чем не думаешь. Хм... Странно. Вроде бы сижу, как обычно, но... Я не чувствую спокойствия, скорее какую-то тревогу, будто сегодня произойдёт что-то ужасное... Интуиция меня ещё ни разу не подводила... Вот чёрт!

Pov Софа

После недолгой беседы с Микой, я решила пойти на крышу. В свое укромное местечко. Уже темнеет. Да и нужно собраться с мыслями, а сделать это я могу только там. И недолго думая, я решила пойти на крышу, если я понадоблюсь Эрену, то он без труда меня найдёт. Выйдя на крышу, я поняла, как на улице стемнело. Звёздное небо, луна... Как же здесь тихо... И одиноко...

-Мама... Папа... 14 лет прошло со дня вашей смерти, а кажется, что все это произошло вчера. Я стараюсь быть сильнее изо дня в день. Я стараюсь ради вас. Вы же видете, правда? Эрен - лучший брат, которого можно только пожелать. Он делает все возможное для меня... Но сейчас... Мне так вас не хватает... - это было последней каплей... Первые слезы, которые я так отчаянно пыталась скрыть от всех под маской безразличия, хлынули из моих глаз. - 23... 23 июня... Никогда... Я никогда не забуду этот день...! - не знаю был ли это крик отчаяния или же крик боли, помню только, что в тот момент на мои плечи легла мужская рука, которая развернула меня лицом к нему. В следующую секунду я уже была прижата к его груди.

-Братик... Почему...? Этот день преследует меня 14 лет? Что я сделала не так? Скажи что? Я не могу больше носить маску, не могу... Я устала притворяться и скрывать себя, боясь, что буду отвергнута. Снова...

-Чшш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чшш... Не вини себя, ты же знаешь, что в этом нет твоей вины... Оф, тебе не нужно скрывать настоящую "себя". Ты - прекрасна, такая какая есть. У тебя есть я, Мика, Армин - мы все любим истинную тебя. Ты не должна закрываться в себе, только из-за того, что боишься, что о тебе подумают другие.

Слезы продолжали течь по моим щекам. Они были неподвластны моему контролю. Но слова брата имели вес. Он говорил правду...

-Оф, посмотри на меня. - я подняла глаза. - Будь сама собой! Отбрось маску безразличия... Прошу, если не можешь это сделать ради меня, сделай для наших родителей. Я не могу больше видеть тебя такой... - он прижал меня ещё крепче к себе. Его слова... Так он знал, что со мной творилось все это время... Братик... Ему ведь не проще, чем мне.

-Хорошо, я постараюсь... Я обещаю...

Pov Автор

Софа с Эреном пробыли на крыше чуть больше получаса. Йегер-младшая выплеснула все эмоции, которые копила на протяжении всего года. Открыть себя она могла только перед 3 людьми. Но она ведь не знала, что сегодня сняла маску перед ещё одним человеком... Мужчина в офицерском одеянии стоял на крыше, смотря на девушку, теперь понимая её истинное лицо...

Тайна одной королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя