Pov ЛевиМы с Эрвином сидим в его кабинете и пьём мой любимый зелёный чай с мятой. Экзамен закончился 30 мин назад, и как оказалось все его сдали. Как и ожидалось большинство выбрали полицию, но и разведку выбрали немало новобранцев - это радует. Все выпускники ушли собирать свои вещи, ведь сегодня все покинут кадетный корпус. А точно, забыл сказать, мы же её величество Софию должны сопроводить лично. И зачем Эрвин только пригласил её? Мои мысли прерывает виновник моих негодований.
-Эй, Леви, ты меня вообще слушал? - Эрвин щелкал пальцами перед моими глазами.
-А? Да-да...
-Ты какой-то рассеянный сегодня, может девушка бросила? - он состроил заинтересованную мину.
-Не говори ерунды, Эрвин. - сказал с покерфейсом я.
-В такие моменты мне кажется, что ты гей.
-Чего!?
-Пхаха! Видел бы ты свое лицо!
-Ничего смешного я не вижу.
-Да, ладно тебе, Леви. Мне же нужно было как-то вывести тебя из состояния транса. А если серьёзно в чем проблема?
-Нет, никакой проблемы.
-Не ври. Я же вижу, что что-то не так. Рассказывай.
И почему ты временами ведёшь себя как мамочка? Нет, ну Эрвин, ей богу.
-Ты ведь не отстанешь пока я тебе не расскажу, верно?
-Хах.
-Дело в...
Меня перебивает дверь, которая распахнулась и с порога влетела Ханджи.
-Оой, ребят, я вам помешала? Простите.
-Ничего страшного, что-то случилось?
-Неет, я просто решила к вам зайти, но видимо чему-то помешала. Кстати, о чем болтали?
-А тебе какое дело, очкастая?
-Не обращай внимания, Ханджи. Просто Леви не в себе. Его рекорд побила девчонка.
-Чегооо!? Девчонка? Сколько секунд?
-6.
-Чтоооо!? Тогда понятно почему он такой угрюмый.
-Заткнись, очкастая. Тебя вообще на экзамене не было.
-Кстати, да. Ханджи, ты где проподала?
-Нууу... Я была со своими титанчиками. Они такие милые. Намного милее тебя, Ривай.
-Пф. - больно нужно твоё умиление.
-Да, Ханджи, вот что ещё. Так как тебя не было на экзамене, то ты не в курсе, что стала третьем лидером 106 отряда.
-Теперь в курсе. Лучше расскажите подробнее о девчонке, о которой вы говорили.
-Тут и говорить то нечего. Насколько нам известно её зовут София Йегер. Она лучшая из 106 отряда. И увидев её в деле, я не колеблясь решил её пригласить в разведку. Нам нужны такие люди, как она. И как я сказал ранее, она сумела побить рекорд Леви. Вроде бы все.
-ООО, классная девчонка. Вот бы её скорее увидеть.
-Скоро увидишь. Сегодня вечером мы будем лично её сопровождать, да Леви?
-Замолчи.
-Ммм, походу здесь зарождается что-то интересненькое.
-Очкастая, закрой рот - ну все это было последней каплей. Я встал со своего места, так и не допив свой чай. И открыв дверь с ноги, да с такой силой, что она почти висела на одних петлях, вышел в коридор. Последнее что я слышал...
-Зря, я это сказала, да?
Pov Софа
Аааа. До сих пор не могу поверить, сам Эрвин предложил мне вступить в разведку. Это значит, что уже сегодня я встречу Эрена и Армина.
-Так вроде ничего не забыла. Готова? Эй, Софа!
-А?
-Ты снова в облаках. Об Эрене думаешь?
-Да... Поверить не могу, что уже сегодня смогу увидеть его. Я так скучала по нему...
Pov Леви
Я шёл по коридорам, как вдруг услышал отрывки разговора:
-Снова думаешь об...? - не услышал имени.
-Да... Поверить не могу, что уже сегодня смогу увидеть его. Я так скучала по нему... - по нему? Так у неё и парень есть. Ну держись София, с завтрашнего дня твоя жизнь станет сущим кошмаром...
И с этими мыслями я пошёл дальше по коридору, но уже совершенно спокойный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна одной королевы
Fanfic845 год. Сигансина. Пала стена Мария. Колоссальный титан вместе с бронированным пробили стену. 100-летние спокойствие человечества закончилось, началась Великая война с титанами...