Pov филе
- Ей богу, про какую Дрею вы все говорите? Объясните мне, - Мицуки развела руками и оглядывала нас с Мэй
- Обычная выскочка из Гантецу, - отмахнулась мафиози, - Она не стоит нашего внимания.
- Да? - саркастично спросила блондинка, - Не думаю, раз за нее тебе решили мстить.
- Это просто ее на голову отбитый парень, - это уже сказала я
- Ну, теперь то точно отбитый, - захихикала Мицуки, - Однакооо... Нишимори, мы шли в крыло крыс.
- Точно, совсем забыла... Мэй, ты с нами? - я повернулась к подруге, которая была без настроения
- Нет, делать мне нечего, - огрызалась та, - А ты? Вдруг там будет Достоевский?
- Не хочу о нем говорить.
Я подтолкнула Мицуки, и мы начали продвигаться по коридору. Если честно, я даже не удивлена что Мицуки попала в мафию, а Нэо к крысам. Все поступки и характер Изаёй просто кричат о том, что ей нужно именно туда. А вот Нэо умен, хитер, характер ужасен, в таких как он крысы очень сильно нуждаются. Или нуждались? Что будет дальше? Может, Достоевский восстановит план о войне?
- Ого, тут все фиолетовое, - Мицуки прокрутилась и продолжила идти, - отвратительно. Вот почему не желтый? Он ведь намного приятнее.
- О, Нишимори! - где-то из конца коридора услышала я и обернувшись, увидела Ватанабэ, сидевшую на подоконнике, и Аю с Осаму, стоявшими рядом
- Привет, - я поздоровалась и подошла к ним, - Мы ищем Нэо. Сасаки, ты не знаешь где его комната?
- Мм, по-моему недалеко от комнаты Достоевского.
Я лишь вздохнула. Этого не хватало. Все, просто все как и всегда подталкивало меня к нему. Да, у меня есть что сказать этой крысе, но я не хочу. Я слишком сильно обижена.
- Нишимори, если хочешь, мы можем проводить Мицуки, - предложила Ая
- Ну, или пойти вместе с вами. От нападок Нэо защищать, - Дазай усмехнулся
- Нападок? - переспросила Мицуки, скорчив лицо в недовольную мину, - Нэо просто уважает себя.
- Уважение и чрезмерное самолюбие, в перемешку с унижением других людей разные вещи, - по отношению к ней Дазай был серьезным, очень уж она его раздражала, - Не стоит нам оставлять тебя с этими двумя, тем более там, где ошивается Достоевский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfic- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...