И следующей из нашей тройки выпала Сионис... это случилась лет 60 назад.
Совсем недавно.
Она досталась девочке из семьи киллеров. Сионис была удивлена тому, что я пала от людей, поэтому хотела понять меня, но у нее не получалось. А тут... Девочке нравились убийства, как и Сио, именно поэтому она не спешила поглощать ее. Но кровожадность Сионис осталась, она не могла жить без вида человеческой крови. Она убила ее подругу, даже щенка. И тогда Юмико поняла что способность нужно усмирять. К тому же, Сионис была такой же как Элис у Ринтаро. А Сио была очень сильна.
Но Юмико удалось ее подавить, и Сио даже изменилась.
Да, она стала доброй, как и я.
Но почему вы не встретились? Ты же знаешь всю ее историю.
И у меня тогда была другая жизнь. К тому же, прошло уже очень много лет с тех пор, когда мы виделись последний раз. А в тот раз мы... а.. О, мы как раз громили Йокогаму.
Прекрасные воспоминания!..
Сио как и все мы могла легко восстановиться, если бы ее ранили. Но если раны слишком большие, то ты можешь умереть. Это и случилось с Сио. Она сражалась против одаренного, который смертельно ранил ее. Сионис сказала что исчезнет на три года для восстановления. Но у нее не получилось восстановиться и, передав свои способности Юмико, она умерла. Для меня это было шоком, я говорила себе что нам нужно было встретиться!
Если Сио мертва, а Лилия в коме, то лишь ты сейчас действительна. И да, Араки не заикалась о дружбе Лилии с вами. Хотя нет, она говорила что Лилия знала Сионис и даже пожалела ее. А как же ты?
Я ведь уже сказала. Я самая первая пала от людей и стала позором рода демонического, А Лилия... Так же отвратительна как и Эрика. Лишь Сио она принимала, ведь они еще 500 лет вместе продолжали свои злодеяния. Только Лилия сейчас агрессивна, если бы она умерла, было бы хорошо. Ведь после смерти Аи она найдет другого человека и продолжит свои убийства.
Как можно убить способность?
Лилия не имеет собственного тела, поэтому есть только один способ. Позволить ей поглотить человека, а затем нанести смертельные раны. Она не сможет восстановиться. Но тогда погибнут оба.
Ты сказала что лишь Лилия представляет опасность, но как же Эрика? Ведь Мицуки очень легко захватить! И Арахабаки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfiction- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...