52 глава - Это только начало, но у всего начала есть конец

270 42 10
                                    

- Хочу сказать, вы молодцы. Вы седьмые, кто смог пройти дальше моей второй способности. Но на этом вы и закончите.

Он немного отошел от Аи и с брезгливостью бросил скальпель на пол. Араки упала на коленки и начала харкаться кровью. Этот гребаный Ханзо посмотрел на нее и хотел толкнуть ногой, но я создала стену, что подплавила его ботинок.

- Неплохая способность. Ты явно проживешь дольше чем она. А твоя способность уйдет ко мне.

- Я ведь в любом случае умру, так? Тогда не раскроешь ли мне секрет: сколько у тебя способностей?

- Похоже на нехитрую уловку, но я не скрываю такие мелочи. В моем распоряжении 16 способностей.

- Все эти способности передали тебе. И ты бы не смог владеть столькими способностями. Они работают на 30%, поэтому ты и можешь контролировать их, но твоя жизнь убавляется, ведь так?

Старик молчал.

- Не удивлюсь если тебе на самом деле меньше 45. Ну ничего, ты еще ответишь на все наши вопросы, ведь...

- Замолчи! Способность - Ядовитые насекомые! - сзади него появилась огромная бабочка, которая тут же распалась на множество маленьких

- Нишимори... - еле выговорила мое имя Ая, лежа на полу

- Ничего, я справлюсь, ты главное не...

- И ты заткнись, отвратительное ничтожество! Валяешься в собственной луже крови, тебе ли мне говорить о боли?!

Половина бабочек полетела на Аю. Все... Он окончательно не сдерживает себя. Даже если его способности работают всего на 30% и убавляют его жизнь, то он должен был умереть еще в 30. Значит, он очень редко их использует. Интересно, насколько же убавилась его жизнь за наш бой?
Я не могла ему позволить тронуть Аю, поэтому создала вокруг нее абсолютную защиту. Вот теперь и я уже начну сходить с ума как он...

- Больше я не коснусь этой грязной крови, - вякнул старик и бабочки остановились, не косаясь щита

Грязной?.. Старик, ты испытываешь мое терпение, которого и в помине не было. Я пустила по всему полу кучу тонких шипов, насаживая на них бабочек одну за другой. Самый последний шип несся на него.

- Крыло фараона!

Ханзо заслонило крыло бабочки, которая появилась в самом начале. Она очень темного фиолетового оттенка. Как же я хочу поглотить этого человека, чтобы моя кровь наконец-то насытилась!

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя