49 глава - Правда

283 32 2
                                    

- Акико, ты ведь сказала что информацию о способности дал ложный Нэо? Как такое могло случиться? - я была в полном недоумении. Получается, все это время перед нами и командой Аи был враг?

- Без понятия... Мы пытаемся это узнать. Личность преступника выяснилась тогда, когда тот проткнул Аю копьем. Дазай использовал способность и тогда показался он. Абэ Мичи. Сказал что Асано умер неделю назад, но не факт что это правда. Он врал еще по поводу своей способности, но получалось плохо. По словам Мицуки, Нэо очень умный, но способность у него такая же.

- Значит, у этого Мичи интересная и сильная способность. Чем-то похожа на плагиат... - задумалась я, Акико кивнула, - Но зачем ему говорить о способности Мицуки и о том, что ей надо дать таблетки? Неужели...

- Именно. После того как ты ушла из поля действия способности тебя связали. Мицуки нужна была живой, поэтому вам и сообщили о таблетках.

- Тот парень, что связал меня... Я думала, мы убили его... Вот черт. Но если этим преступникам нужны живые Нэо и Мицуки и если слова о смерти Асано правда, получается, они чего-то от него добились.

- Да, если это правда, то они получили то что хотели. Но только от Нэо. Мицуки была им нужна для чего-то другого.

- Достаточно. Не думаю, что сейчас стоит строить теории, ничего не зная. А то еще от них отталкиваться будем, незамечая правды.

- Еще бы Мичи правду нам рассказал...

Акико распахнула кабинет собраний. Посередине, прикованный к стулу, сидел Мичи, конопатый парень с длинными рыжими волосами. Сзади стоял Дазай, вокруг сидели главы, все кто учавствовал в миссии и Мицуки. Та чуть ли не плакала и держалась, наверное, из последних сил.

- Черт вас всех побери! Он наврал! Он наврал о смерти Нэо, ведь так?! Этот мешок с мусором не смог бы убить его! Давайте просто будем сдирать с него кожу до тех пор пока он не сдохнет, а затем отрежем ему все конечности и выколем глаза?! - теперь уже Мицуки зарыдала, а мне аж от ее сказок страшно стало

- Ты действительно на это готова? - спокойно спросил Чуя

- Да! Я просто хочу убить его и без разницы каким способом! Сп... - Мицуки сложила руки. Видимо, совсем мозги от такой новости работать перестали, если она хочет использовать способность

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя