38 глава - Дорога

395 53 4
                                    

Pov Араки

Оставалось полчаса до отправления. Школа "Гантецу" находится в 20 км от нашей, ехать не так уж и долго. Сейчас все уже были одеты, накрашены, причесаны. Даже я. Пришлось в последний день все покупать. Еще и с привередливой Лилией это сложнее, чем на Эверест взойти.

Эй эй, потише! А ты как думала? Что я надену пышное платье в пол, нафуфырюсь и волосы испорчу, как и эти курицы? Честно, мне нравится только наряд Йосано. Без лишних побрякушек. А вот Фибель, конечно, заморочалась. С ее характером я думала, она наденет костюм пива.

Да, ты права. Акико как всегда в своем стиле.

Взгляд нарочно метнулся на темноволосую девушку, стоявшую позади меня. Та была в обтягивающем платье чуть выше колен такого же цвета, как и волосы. Открытые каблуки привычной длины, на плечах белая, пушистая накидка. Заколка на волосах сегодня была прикреплена иначе, закрепляя сбоку одну прядь волос. Она о чем-то весело беседовала с Ранпо и Гин.

Гений дедукции, медсестричка и убийца-ниндзя. Вот это компашка. Мне всегда было интересно как люди могут общаться со своими противоположностями.

Как и сказала ранее Лилия - Нишимори как всегда заморочалась над своим нарядом. Черное пышное платье до колен с белыми вставками. Сверху белая кофта ниже платья с острыми концами. Сегодня, конечно, обувь была на маленьком каблучке. Действительно, как ребенок. В этот раз и пучок был другой: аккуратно и красиво собран сзади, спереди свисали кудрявые пряди. Та что-то бурно обсуждала вместе со своей компанией: Дазай, Мэй, Чуя, Тацуми, Ватанабэ, потом еще и Федор подошел.

Наивная дурочка, мой вечный враг, дотошная мышь, гневный коротышка, гном, тупица и глупый русский. Да, здесь компания поинтереснее будет. Бедный-бедный Дазай... Стоит и не подозревает, что его сегодня убьют!

Послышался смех, от которого кинуло то в жар, то в холод. Все внутри перевернулось, как только она напомнила про эту миссию. Сердце бешено колотилось, а воздуха не хватало. Страшно...

Не бойся. Главное я возьму на себя.

Я не боюсь. Будь что будет.

Я, наверное, выглядела более современно из всех собравшихся всех. Огромные и пышные волосы собрала в  хвост на затылке, но затягивала не сильно, чтобы не смотрелось слишком прилизано. Передние пряди оставила. Ну, так как Лилия не любит платья, пришлось выбрать наряд, состоящий из черной блузки и белого костюма. Пиджак был на мне, так как он шикарно дополнял образ. Под широкими штанами-клише прятались лакированные черные каблуки с острым носом. Из всех собравшихся здесь в современных нарядах были только я, Йосано, Гин и Ватанабэ. Только всю эту красоту портили маски.

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя