1 глава - Белый или черный?

1.7K 94 12
                                    

Проснулась я от чьих-то прикосновений, что было странно. Я, вроде бы, домой шла, а.. Точно... Я же встретила того незнакомца, а потом упала в обморок. Ладно, посмотрим где я на этот раз. Надеюсь, не в Данганронпе, хе хе...:'D
Немножко побаиваясь, я все таки открыла глаза. Сначала все плыло, кто-то что-то говорил, но я не разбирала что именно.
- Ты пришла в себя? Все  в порядке? Сколько пальцев видишь? - рядом сидела черноволосая девушка и показывала два пальца
- Два... - с раздражением откликнулась я. Только проснулась, а ко мне уже лезут с расспросами.
Эта девушка была с прямыми черными волосами, которые обрамляли лицо и становились шире ближе к плечам и пояснице. Серые глаза, которые имели темный оттенок, были широко открыты. Так, что я даже на секунду смогла увидеть себя. Что-то там не так...
Форма была серая, а сверху, на девушке была черная кофта.
- Ты потеряла сознание, как только перешагнула порог школы... - нелепо улыбнулась та и почесал затылок
- Школа - зло...
Я же не Макото, в конце-то концов! Ладно, сейчас есть дела и поважнее.
- Кстати, один странный мужчина отдал мне эту брошь и сказал передать тебе, - девушка протянула мне ту брошь из моего сна, а я с неуверенностью взяла ее
- Спасибо...э..
- Акияма Мэй, - мило улыбнулась та, а после с интересом взглянула на меня. А как меня зовут здесь?.. Ой, ладно, рискну!
- Нишимори Фибель...? - больше с вопросом ответила я и протянула ей руку, - Не подскажешь где здесь зеркало? 
- Конечно. На первые дни меня назначили твоим проводником. Правда, это будет не очень удобно, так как мы учимся в разных частях школы... - вздохнула Мэй
- Как это?
- Сейчас узнаешь.
Мы дошли до зеркала, а моя челюсть чуть от меня не убежала. Напротив меня стоял просто какой-то ребенок! Во мне что, полтора метра?! И где та Нишимори?! Я то думала, что моя внешность такой и останется, а тут какая-то седая красноглазая девка ростом с тумбочку стоит!.. Вот серьезно... Мои волосы стали белоснежными с маленьким хвостиком сзади, а глаза мутно-красными.
В отличие от Мэй, на мне была белая кофта немножко другого фасона.
- Всего у нас три крыла. Северное крыло - белые, то есть ты. Вы отвечаете за порядок в школе, обычно там учатся все добренькие. Западное крыло - черные, то есть я. Все, кто учатся со мной опасны, черные - Мафия школы. У вас с ними будут проблемы.
- Но ты тоже в черном... - с подозрением посмотрела я на нее
- Я - это другое дело, а пока молчи и слушай. Третье крыло - Восточное. На Восточном крыле учится мало человек, все они ходят в фиолетовом. Их цель - подчинить себе белых и черных. Южное крыло пустует ( хотела туда запихнуть ищеек с зеленым цветом, вот только мангу не читала:/ ).
- Меня кто-то уже отправил на белый факультет ( будем называть это так )?
- Глава вашего факультета, Фукузава Юкичи, решил отправить тебя туда.
- Без моего ведома?
Это выбило меня из колеи. Разве с учениками не должны согласовать то, где они будут учиться?
- Тише, Нишимори... Здесь везде камеры...
- Да мне только на руку, если он это увидит или услышит! - я показала язык в ближайшую камеру и демонстративно отвернулась
- М-да... У тебя точно будут проблемы.. Ты понимаешь, это ГЛАВА!..
- Четвертая или пятая? - пыталась пошутить я, но Мэй не оценила шутки, а только сложила руки на груди
- Если хочешь поговорить насчет факультетов, то я могу отвести тебя в кабинет Юкичи. Только не наговори лишнего, я тебя по человечески прошу, - Мэй схватилась за голову. Мы с ней знакомы минут пять, а она уже готова в окно спрыгнуть
- Веди! - скомандовала я, и мы вышли из общего бежевого коридора в белоснежно белый
- Мне здесь находиться нельзя, как и тебе в коридорах других факультетов, но раз я твоя проводница, то сейчас можно.
Остановились мы перед массивной дверью, обитой черной кожей. Неплохо так он тут обжился. Постучав, я вошла, недожидавшись разрешения. Я тут вообще-то в обиде, агада?
- Здрасте, - с недовольными рожей и голосом спросила я
Тот лишь устало посмотрел на меня поверх очков, не отвлекаясь от бумаг.
- Что-то хотела? - соизволил спросить тот
- Да я тут это.. Из вашего факультета хочу уйти. - после моих слов тот резко вздернул голову, что мне стало как-то не по себе...
- И почему же?
- Ну... Вы меня даже не спросили. А еще, мне кажется, что я не подхожу вам.
- Мы не спрашиваем учеников, на какой факультет они хотят. Мы сами это выбираем. А вот почему ты думаешь, что не подходишь нам прошу пояснить, - он строго посмотрел на меня, а я возненавидела его еще больше. Вот почему ты просто не можешь сделать то, о чем тебя просят?!
- Потому что я знаю свой характер, мои поступки больше схожи с черным факультетом, - твердо ответила я, вспомнив, как в том сне перебила почти все ВДА
- Какие же такие поступки ты совершала?
Этот вопрос заставил меня замолчать. Кажется, выиграть этот спор у меня не получится.
- Ну раз так, то разговор окончен? - тот вопросительно уставился на меня
- Нет, не окончен. Почему мы решили определить меня на свой факультет?
Его нижняя губа дрогнула, и ответил он не совсем сразу. Что-то тут не так...
- Потому что нам нужны такие, как ты...
- А если честно? - прищурила я глаза
- А если честно, то ты просто его дочь. - в кабинет зашел Мори, этот голос я узнаю из тысячи
Моя челюсть просто поцеловалась с полом второй раз за эти никчемные пятнадцать минут. Они что, издеваются надо мной?! В прошлый раз Мори, теперь Юкичи?! Этого я не переживу!..
- Боже мой, Мори, почему ты никогда не стучишься?!. - недовольно процедил Юкичи
- Да ладно тебе. А ты не волнуйся, я пошутил, а то я вижу, что сейчас в обморок упадешь. Фукузава просто не хотел отдавать нам сильных учеников. Скоро соревнования, а такие как ты ему как раз на руку.
С полностью серьезным лицом, которое, наверное, у Мори бывает всего лишь в полгода, он вышел из кабинета, а я вслед за ним. Там меня уже заждалась Мэй. А мне так и не удалось отстоять этот спор...

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя