20 глава - Соревнования

628 67 4
                                    

Наступил тот день, который мы так долго ждали... Ну как мы? Я. И не потому, что будут проходить соревнования... Сегодня свершится то, что должно было свершиться. Я так долго добивалась этого, кровью и потом, не спала ночами! Каждая минута была на счету, а каждый день приносил все больше боли. Этот бой я не забуду никогда... Бой на жизнь или на смерть, бой Нишимори и Мэй! В общем, наступил тот самый день... День соревнований и день, когда Мэй целует Достоевского на глазах у всех. Этого я ждала больше, чем уделать кого-то на соревнованиях. Вспомнила вот игры из того сна... Там было прикольно, здесь пока не знаю.

- Эх, Нишимори... Я тебе уже говорила, что мне не нравятся всякие такие соревнования? - шла рядом со мной Мэй и ныла

- Смотри не проиграй, как в моем споре, - предупредила я ее.

Мы уже переоделись в удобную нам одежду и направляемся на улицу. Там и будут проводиться сегодняшние соревнования. На нужной площадке уже выставили что-то наподобие колизея.

- Постараюсь, - вздохнула та и почесала затылок

- У тебя хорошая способность. Можно было бы за секунду людей убивать.

- В каком смысле?! - вскрикнула Мэй, чем обратила на себя взгляды окружающих

- Да так, забей...

И снова я вспомнила как в том сне ходила на задания и убивала людей. А еще все ВДА... Но сейчас об этом лучше не вспоминать. Я в альтернативной вселенной, и мы обычные школьники. Нет, одаренные школьники. Но не больше.
Тут к нам обратился Мори и объявил о начале соревнований. Так же представил всем Кью, который никому не понравился, но самые смелые шептали, что завалят его секунд за пять. Скажут это тогда, когда будут будут валяться на земле и корчиться в конвульсиях, сопровождающихся десятой панической атакой. Сработает ли мой план с которым я воевала против него в том сне?

- Первые участники: Гин Акутагава и Акико Йосано!

Вот я не знаю за кого тут голосовать. Гин как ниндзя, тихая, быстрая и ловкая, с оружием обращается хорошо. Акико со своим огромным ножом вообще головорезка. Если только выйдут в ничью. Тут на бой тридцать минут дается.
Первой взяла инициативу Гин, быстро достала пистолет пулю которого Акико отразила ножом и уворачиваться пришлось Гин. Теперь она зигзагом побежала на Йосано, держа в руках кинжал. Когда слишком близко приблизилась к Акико, та начала сильно кружиться со своей махиной и не давала Гин продвинуться дальше. Акутагава остановилась, обдумывая, что делать дальше, тогда Акико резко развернулась у дарила ножом Гин, но, перепрыгнув через себя несколько раз, она увернулась. Теперь обе стояли и прожигали друг друга взглядом.
Тут Гин в долю секунды оказалась с кинжалом около Акико, та сильно удивилась и еле успела заблокировать ее удар. Тогда Акутагава достала из кармана гранату, вырвала чеку и кинула за воротник Акико, быстро отбежав. Гин победила. Бывает. Сторона Мафии громко захлопала, а Мори довольно улыбнулся. Конечно, подсунул своим гранаты. У нас вот такого нет. Ну, зато есть дымовая шашка и оглушительная. А вот что может быть у крыс... Это уже проблемка. Можно попытаться спросить у Тацуми, но не факт, что он расскажет.

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя