Когда мы все только собирались идти мыть спортзал, я ни сколечки не злилась на Федьку, но когда зашла внутрь и увидела что там творится... Я была готова его убить. И пока оттирала стекла, как раз придумывала как я это сделаю.
- Ты зачем бабку убил? - я оказалась в кабинете Достоевского и вместо того, чтобы убивать его, решила немного поиздеваться, ну и конечно же узнать причину того зачем он решил меня подставить
- Я не убивал никакую бабку, ты что? - Федя явно не ожидал меня увидеть и поэтому немного испугался, когда дверь резко открылась и я ворвалась в кабинет с таким криком. Представляю удивленные лица учеников, которые гуляли в коридоре и услышали это
- Врешь! Я своими глазами видела. За что? - продолжала я. Честно, я не понимаю, как мне удавалось сдерживать улыбку. А с серьезным лицом Достоевского так это вообще невозможно. Но я пока держусь.
- Вы полы случайно не с хлоркой мыли? А то вдруг тебе плохо стало? - Достоевский уже на своем лице не скрывал возмущения. Он тут, видите ли, работает, а я пришла к нему и несу ни весть что. Хотя, так и есть.
- Какая хлорка? Я тебя спрашиваю, зачем ты бабку убил? Топором!
- Каким, черт возьми, топором? Нишимори, перестань чушь нести. - Федор опустил глаза в бумаги. Вот гад, не хочет меня больше слушать. Но попытаться надо.
- Это из-за процентов? Да?! Ты из-за этого ее убил? Занял денег у старушки, а возвращать с процентами не хочется?
- Конечно, с чего же отдавать. Ты ведь мои деньги сперла. - теперь Достоевский устремил свой взгляд на меня. Но несмотря на сказанные им слова, взгляд у него был отнюдь не веселым. Ладно, операция "Достань Достоевского" провалилась.
- Ну, я на самом деле пришла сюда не для того чтобы тебя из себя выводить, - начала я
- А для чего? Здесь денег нет. - подколол тот
- Ой, ну подумаешь, взяла деньги один раз, че бубнить то? Это за ущерб с Нобу. И вообще ты много чего плохого сделал, давай еще четыре тысячи.
Достоевский закатил глаза. Ну ничего, пусть вспомнит все что сделал, может, тогда совесть проснется.
- Ладно... Нишимори, я хотел с тобой поговорить насчет "Гантецу". - он встал со стула и взял из шкафа какие-то папки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfiction- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...