"Танидзаки отключил все камеры и усыпил всех людей, находящихся внутри." - сказал Тацуми
Наш отряд остался прежним, вот только пришлось присоединить Танидзаки из-за его способности.
- Эх, представляю что будет, если мы вернем Нэо... Мицуки набросится на него и не даст спокойно жить как минимум следующую неделю. - выдохнул Дазай, - как хорошо что я один. Чего только ваши потасовки с Достоевским стоят и скандал Мэй с Чуей.
- Зачем же ты тогда везде к девушкам пристаешь? Еще и с самоубийством. Ты ведь понимаешь что говорить незнакомому человеку о двойном самоубийстве ненормально. Не удивлюсь, если они потом целый день провели, закрывшись в темной комнате, качаясь где-то в углу, - загнула Ая. Но я с ней даже согласна.
Дазай вытаращил глаза, не ожидая что это может сказать Ая. Ладно я, но она... Не в ее стиле. Хотя, Араки ведет себя иначе чем при первой встречи. Неудивительно, ведь теперь она свободна от Лилии. Вот только всего на четыре года... Что она будет делать потом? Искать Дазая по всей планете?
- О, Ая, так ты тоже заметила? Вроде, совсем недавно с нами, а уже все знаешь. - усмехнулась Ватанабэ. Дазаю, конечно же, не понравилось такое открытое обсуждение.
С этими разговорами мы даже и не заметили как добежали до секретной базы организации "Небесные монстры". Это был главный вход, в то время как Танидзаки прошел через черный. Ая одним ударом руки вышибла железную дверь и мы вбежали внутрь, надев маски, так как в воздухе еще витал усыпляющий газ. Все коридоры были наполнены людьми, из-за чего неудобно было продвигаться.
- В четвертой комнате второго коридора должен быть ключ от подвала. Так сказал Мичи. Нам именно туда.
После слов Дазая мы завернули за угол и достали нужный ключ. Оставалось только добраться до подвала и забрать Нэо. Надеюсь, с ним все в порядке. Мне кажется, если с ним будет что-то не так, Мицуки отдельно на каждом из нас использует свою способность.
Спустившись с массивной лестницы, перед нами предстала огромная железная дверь. Смогла бы Ая сломать ее?
Чуя решил пойти первым. Взяв у Мэй ключ, он медленно повернул его и распахнул дверь. В нос сразу ударил запах сырости и плесени, а с потолка капала вода. Эти звуки выводили из себя. В этом помещении был потушен свет и нам пришлось найти выключатель. Мне уже жалко Нэо. Он столько дней провел тут... В таких условиях... Как бы нам после этого не пришлось ему оплачивать походы к психологу, а то еще обвинят в том что мы были без понятия о том, что Нэо подменили. А ведь это была такая важная миссия, порученная нам. Вот же черт!..
После того как маленькая лампочка загорелась и распостранила тусклый свет по комнате, мы увидели Нэо. Ну, это должен быть он. Человек сидел на стуле, в самом конце. Он был привязан к нему и, кажется, спал, свесив голову на бок. Боюсь представить что будет с его руками после того как мы снимем веревки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfiction- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...