Выходные дни всегда казались мне какими-то скучными. Все были заняты своими делами: кто-то отсыпался и проводил все время в комнате, кто-то выходил в город, магазин или же к родителям. Мы нечасто собирались компанией. Обычно, я где-то час после пробуждения валялась в кровати и скучала по урокам. Боже, конечно ты будешь по ним скучать, ты же ничего не делаешь, кроме того, что бездельничаешь!
А сейчас я как всегда лениво открыла веки, переворачивая голову так, чтобы лучи солнца не лезли мне в лицо. Сейчас раздражало все, от слишком мягкой подушки до надоедливого щебетания птиц за окном. Хотя бы благодарю защитников за то, что не шумят в коридорах.
Не желая больше оставаться в своей комнате, я вышла в коридор. Ни настроения, ни сил не было, поэтому я решила без цели послоняться по школе, понаблюдать за другими учениками. Ватанабэ с Тацуми ушли на прогулку, в планах Мэй было провести этот день с Чуей. Араки, она... Как бы Ая не откладывала это, но встреча с отцом больше не могла ждать, ведь даже Горо уже начал посылать весточки дочери, которая уже больше трех месяцев не виделась с ним. Дазай слишком устал и скорее всего большую часть дня проведет в своей комнате, да и я не особо могу найти тему для разговора с ним. Достоевский... Он тоже последнее время слишком занят, разбирая и подписывая какие-то бестолковые бумажки. А Мицуки с Нэо... Да я повешусь в их присутствии! Они будто энергетические вампиры, которые высасывают из тебя остатки сил и ломают твое моральное здоровье. Если Мицуки стала более снисходительной, то Нэо остался такой же эгоистичной тварью. Кажется, только к Ае он потеплел.
От мыслей, которые бурным потоком лились ко мне в голову, заболела голова. Я так устала думать. Мне просто нужно хорошенько расслабиться, но не получается. Из-за всех моих раздумий я даже не заметила как дошла до столовой, а ведь я шла так медленно. Все мои планы по наблюдению за учениками провалились.
Может, мне тоже стоит погулять? Прогулки в начале зимы, когда на твои ресницы падают первые, мягкие хлопья снега всегда казались мне какими-то необыкновенными и по своему волшебными. Я бы даже сказала уютными, ведь я всегда вспоминаю детство, когда я, вся укутанная как колобок и красная как помидор, носилась по морозу, лишь бы не заходить домой. А сейчас... А сейчас у меня слишком много проблем, чтобы вот так беззаботно бегать и веселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfiction- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...