8 глава - Конкурс

776 67 3
                                    

- Участницы белого факультета: Акико Йосано, Наоми Танидзаки, Харуна, Кёка Изуми, Люси Модмонтгомери и Нишимори Фибель! - весело произнес один из судей
- Участницы фиолетового факультета: Ватанабэ Сасаки и Игараси Мизуки! - выкрикнул второй
- Участницы черного факультета: Гин Акутагава, Хигучи Ичие, Акияма Мэй и Кобаяси Мидори! - закончил третий и весь зал захлопал
На всех были чудесные платья и сами девушки выглядели восхитительно. Конкуренция сильная, почему же Ватанабэ угрожала только мне?
Конкурс начался, судьи уже оценивали наши наряды и прически. Каждый судья отвечает за определенный факультет. Надеюсь, они не в сговоре, а то победы нам не видать. Сейчас сильная для меня конкуренция это Мэй, Мидори, Гин и Мизуки. Главное - не сомневаться в своих силах. А вообще это все брехня. Главное - стараться, несмотря ни на что. Да, это сложно, но без труда в этом мире ничего не добьешься.
Когда судьи закончили оценивать наш внешний вид, приступили к походке. Первыми начали с крыс. Ватанабэ прошла довольно неплохо, наверное, не первый раз тут участвует. Мизуки не отставала от нее, но сравнить с Ватанабэ ее точно нельзя.
Следующие Мафия. Гин и Хигучи прошли одинаково, ничего особенного. Мэй отшагала как Мизуки, а вот Мидори не повезло... Она споткнулась о подол собственного платья. Вот это лажа.
Теперь наша очередь. Я иду последней, но как же я волнуюсь! Вы даже представить себе не можете. А вот Акико только была рада. Она с довольной улыбкой пошла по подиуму под удивленные взгляды других. Да она лучше Ватанабэ! Наоми даже не заморачивалась, прошла своей обычной походкой за что и получит пять или шесть баллов. Харуна зажмурилась, вся сжалась и неуверенно отправилась, еле переставляя ногу. М-да... Кёка решила импровизировать: пошла походкой милой девочки, а не как всегда, опасной убийцы. Люси последовала примеру Кёки: с лицом и походкой самой настоящей стервочки покорила подиум. И теперь настала моя очередь... Почему все так быстро, а?Так, успокойся... Нужно соответствовать своему наряду. Кто я? (Зеленский) правильно, королева. И я обязана пройти и победить. Начнем же.
Высоко подняв голову и сделав серьезное лицо, я сделала шаг, потом второй, потом третий... Несмотря на все мои волнения, я смогла преодолеть себя. Уверенной походкой, как обычно высокооплачиваемые модели, я прошла эти злосчастные четыре метра подиума. И вот я уже стою рядом со всеми. Это все? Я уже закончила? Фух... Я думала, будет сложнее.
- Кхм, настало время огласить результаты! Первый критерий - платье! Попрошу судью белого факультета объявить нам оценки!
- Конечно. Хочу сказать, что мне было сложно выбрать самый лучший наряд и просто ставить оценки, ведь вы все прекрасно выглядите, но работа есть работа, поэтому слушайте: Акико 8 баллов, Наоми 9 баллов, Харуна 10 баллов, Кёка 7 баллов, Люси 7 баллов, Нишимори 10 баллов!
После того, как он закончил весь зал снова захлопал. Неплохо, неплохо.
- Что ж, теперь я... Ватанабэ Сасаки 9 баллов, Игараси Мизуки 10 баллов!
Ватанабэ съежилась и нахмурила брови, скрытно зыркнув на довольную Мизуки, которая такой реакции и ожидала.
- Настало время черного факультета! Внимание, внимание! Навострите уши: Гин Акутагава 8 баллов, Хигучи 9 баллов, Акияма Мэй 10 баллов, Мидори 7 баллов!
- Хм. Как вы видите, у всех достаточно высокие баллы. Давайте же перейдем к прическам! Судья белого факультета, попрошу вас встать снова.
- В этом критерии вы особо не заморачивалась. Акико 6 баллов, Наоми 6 баллов, Харуна 6 баллов, Кёка 9 баллов, Люси 7 баллов, Нишимори 10 баллов.
Повезло так повезло. Хотя, что тут. Половина девчонок даже не меняла причесок. Остальные два факультета злобно ухмыльнулись, услышав результаты. Ничего, мы все равно победим.
- Вот и снова моя очередь. Ватанабэ 8 баллов, Мизуки 9 баллов.
- Рад, что хотя бы вы придумали что-то новенькое, - ехидно проговорил судья черного факультета и оглянулся на наш факультет, - Гин 8 баллов, Хигучи 8 баллов, Мэй 10 баллов и Мидори 10 баллов.
- Что ж, в этой наминации белому факультету не повезло. Так давайте услышим баллы последнего критерия и распределим учеников на три места. Узнаем же победителя!
- Последний критерий - походка. Акико 10 баллов, Наоми 6 баллов, Харуна 5 баллов, Кёка 7 баллов, Люси 8 баллов, Нишимори 9 баллов!
- Ватанабэ Сасаки 10 баллов, Игараси Мизуки 8 баллов!
- Гин 7 баллов, Хигучи 7 баллов, Мэй 8 баллов, Мидори 4 балла.
- М-да, в этот раз Мидори не повезло, но сейчас не об этом! Пришло время выбирать победителей!
Судьи мигом зашептались... Я не хочу перекрашивать Юкичи, нужно выиграть!
- Мы готовы огласить результаты! - поднялся главный судья
- Ну тогда чего вы ждете?! Все уже заждались, начинайте!
- Третье место поделили Ватанабэ Сасаки и Игараси Мизуки, на втором месте оказалась Акияма Мэй, а победительница... Нишимори Фибель! - как-то радостно воскликнул судья, и наш факультет сразу начал хлопать и кричать что-то, Мафия хлопали вяло, а крысы лишь воротили носы
- Держи свою вторую корону, - ко мне подошла какая-то девушка и поднесла на красной подушке настоящую, мать вашу, корону! Я ожидала что угодно, но только не это!
- Спасибо большое! - радостно улыбнулась я, но корону одевать не спешила
- А можно микрофон?.. - неуверенно позвала девушку Ватанабэ, посматривая на Дазая и Чую
- Конечно, - девушка передала ей микрофон, Вата, прикусив губу начала
- Вы все в курсе произошедшего недавно инцидента, - совершенно спокойно сказала она, но зал в непонимании уставился на нее, снова заставив нервничать, - Я говорю о слухах про Чую и Мэй. Хочу сказать, что она достаточно сильный человек. Несмотря на все это, смогла выйти и победить. Так к чему это я... Все думают, что эти слухи распустила Нишимори Фибель, но нет. Это была я...
Зал сразу загудел, все недовольно зыркали на Ватанабэ, что мне даже стало как-то не по себе.
- Да, я. С Мэй и Нишимори у нас были небольшие конфликты и так я хотела отомстить. Вот... Мэй, Нишимори! Я прошу у вас прощения! - Ватанабэ резко поклонилась, сдерживая слезы обиды. Это точно Дазай с Чуей постарались.
Мэй стояла, как столб и не знала как на это все реагировать. Нужно было брать инициативу в свои руки. Ну это мы умеем.

Приношу свои извинения за долгое отсутствие. Это связано с тем, что меня отвезли в деревню на «2» дня. Оказалось, на десять. Зато, теперь написано много новых глав и в честь извинений проспойлерю названия)

 Зато, теперь написано много новых глав и в честь извинений проспойлерю названия)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта глава тоже в качестве извинения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта глава тоже в качестве извинения

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя