- Ватанабэ, я обещала не сдерживаться, - подошла я к подруге перед началом боя, чтобы она не сердилась на меня после
- Ничего, я понимаю. Если надо будет ударить - бей. Я сделаю так же.
Ее способность Левитация. И как только я об этом подумала, то почувствовала как земля уходит из под ног. Она подняла меня. Нужно защищаться. Я создала шар и оказалась внутри него. Теперь любые удары мне не почем. Ватанабэ тоже парит и поэтому я решила снова провернуть дело с шипами, только теперь они будут больше.
Вата удачно уворачивалась от каждого, а позже взлетела повыше. Да она меня недооценивает! Мои шипы достали и до туда. И тут я тоже решила идти хитростью: один шип несся на нее сзади, но она заметила и его, поэтому быстро подставила меня под этот самый шип. А вот растворится он или нет я не знала. Но, слава мне, растворился. Тут я убрала свою защиту, чтобы сражаться было удобнее, но, видимо, было рано. Сасаки сразу попыталась усыпить меня той маской, но мне удалось перехватить ее руку. Оказывается, пока я двумя руками сдерживал ее, Вата второй рукой обшарила мои карманы и забрала все шашки. А чтобы не использовала против меня, я их уничтожила.
Теперь я создала клинок и носилась по полю, пытаясь нанести хоть какой-то удар, но она снова ловко уворачивалась. Сложно...
Бить мне ее совсем не хотелось и поэтому пришлось играть нечестно.- Ватанабэ, моя кровь - самая ужасная кислота, которая растворит все, что я пожелаю, - я показала головой в сторону земли, которую уже разъела моя способность
- И? - приподняла та одну бровь
Я заключила ее в кровяной квадрат. Если честно, не люблю легкие победы. Всегда сначала пытаюсь победить честно. Но сейчас по другому не получается. Вот так закончилась наша битва.
- Участники: Акутагава Рюноске и Куникида Доппо, - сухо произнес Достоевский, оглядев этих двоих
Доппо что-то сказал Рюноске, но что, я не услышала. Да и тот не ответил. Вот интересно будет посмотреть. Ставлю на Акутагаву. Но в легкую он драться не будет, иначе никогда не добьется признания Дазая. А вообще он неправильно действует, надо кольцо купить.
Куница (Куникида) достал свой блокнот и что-то чирканул, из земли сразу стали вылезать какие-то странные фигуры, которые Расемон быстро разрезал, а Рюноске (по другому рюмка) даже не пошевелился. Теперь очередь Акутагавы (Акулина), он запустил в него Расемон, и Доппо увернулся. Сейчас они дрались в рукопашную, а Дазай наблюдал за этом с улыбкой. Если он после этого не признает силу Акутагавы, я выбью у него эти слова силой!
Вот Доппо зарядил Акутагаве по лицо, тот разозлился. Он схватил блондина за хвост и начал бить коленкой по животу. Доппо как-то успел достать пистолет и выстрелить, но Расемон поглотил пули. Акутагава уже с улыбкой начал надвигаться на него, но сзади что-то схватило его, а Куникида уже наставлял на него пистолет. Но Рюноске только усмехнулся, он вырвался из оков и в долю секунды оказался около блондина, сильно ударив ему по лицу кулаком. Доппо пролетел к концу выданного нам поля боя и еле встал. У него оказалась сломана рука. Но вот за такое Осаму ему такое признание накатает! Скорее, не признание, а показание в суд за попытку убить.- Победил Рюноске Акутагава! - с самодовольной улыбкой произнес Мори
Весь зал начал хлопать. Да, все три факультета. Даже Дазай, вяло, правда, но все с такой же улыбкой. Ну, Доппо это не конкуренция для Акутагавы.
- Кёка Изуми, Кобаяси Мидори, вы следующие участники!
Вот снова игры против наших. Странная вообще эта Мидори... Характер, поведение, внешность... Она будто с другой планеты. Кёка тоже с подозрением к ней относится, поэтому и нападать не спешила.
- Способность - Черный лотос!
Девушка грубо произнесла эти слова, и ее зеленые волосы в миг окрасились в черный, как и глаза. Они полностью были черного цвета. На Кобаяси вместо привычной школьной формы появился удобный облегающий костюм и доспехи на ногах, плечах и груди. В руках она держала длинное копье. Я уже говорила, что она странная? Так вот, мои опасения подтвердились.
- Что за?.. - впервые показала удивление Кёка
Хотя, что тут такого? Увидели способность, отличающуюся от других и сразу "Что за?..". Ну, нам нужна победа, поэтому, Кёка, давай.
Изуми создала снежного демона и сама достала нож. Насколько я знаю, у нее еще пистолет где-то должен быть.
Мидори с каменным лицом стала надвигаться на снежного демона, пока Кёка пыталась предугадать дальнейшие события. Теперь она начала драться с демоном, а Кёка решила напасть, но Мидори другим копьем блокировала удар.- Клоны, - сказала Мидори и вокруг появилось множество копий, которые перемешались с настоящей
Вот теперь Кёка уже очень сильно начала нервничать, как и Коё за нее. Нужно думать, как ее победить... Ведь силы Изуми не так велики.
Кёка начала кидать в каждого клона ножи, и вот снова осталась только Мидори. Тогда она не стала терять времени и сама начала драться с ней. Вот только бой был настолько напряженным, что на лишние движения не было времени, а Мидори с легкостью дрались и с Кёкой и со снежным демоном одновременно.
Думай, Нишимори, думай... Если попробовать оглушить ее? Лишь бы Кёка вспомнила про шашки!.. Тацуми она слушать не будет, очень уж не доверяет другим факультетам.
И вот чудо свершилось. Кёка кинула оглушающую шашку, и Мидори с криком схватилась за голову. Ее доспехи начали трескаться, и Кёка кинула и вторую. Теперь Мидори пыталась разглядеть кого-то, но не получалось. Все. Нам получилось победить за пять минут до конца боя! И это при том, что Кёка по сравнению с ней была как кролик в клетке.
Сегодня она превзошла себя.- Объявляется перерыв! Всех пострадавших отведите в медпункт, - грубо произнес Достоевский и куда-то смылся
Осталось совсем немного участников и как оказалось, это был только Нобу и Ацуши. А потом начнется финал. Достоевский не участвует, а значит война пока что отменяется. Можешь спокойно выдохнуть, Фукудзава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfiction- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...