56 глава - Вот так сюрприз!

369 37 6
                                    

- Ты, убогий кусок дерьма, уйди с дороги, иначе окажешься в моем подвале и будешь получать по 20 ударов плеткой каждые пять минут!

Услышала я где-то в коридоре голос Мицуки. Почему она еще в школе? После того как они пришли вместе со всеми защищать меня прошло два дня, их тут не должно быть.
Решив отыскать эту невысокую девушку среди толпы учеников, я удивилась. А вот приятно или нет, это уже вопрос. Очень хороший вопрос.

- Ты нормальная? - отшатнулся от нее парень, в испуге от ее слов

- Не волнуйся, там много друзей. Но если тебе вдруг достанется одиночная комната, то ты можешь подружиться с крысами, ну, или же с тараканами, - улыбнулась блондинка

Черт, меня она пугает. Интересно, а все ее фразочки про подвал это правда или просто запугивание окружающих?

- Да пошла ты, - кинул  на прощание парень и смылся. Правильно сделал. С такими людьми нет смысла связываться. Ну а в случае с Мицуки, она без остановки будет поливать его грязью.

Но сейчас не об этом. Меня больше всего смущает то, что на ней форма черного факультета. Не значит ли это, что она, а может даже и Нэо...

- Нишимори? Я ведь правильно запомнила твое имя? Чего стоишь? У тебя глаза стеклянные как у людей из моего подвала. Не волнуйся, тебя не ждет их участь, ты жизнь мне спасла. Вернее, ваша команда. Ты, Мэй и Чуя.

- Это было наше задание. Вы уже отблагодарили нас, помогая повлиять на Фукудзаву. Спасибо.

- Я всего лишь говорила правду, - отвернулась Мицуки, - За это не стоит благодарить. И эти слова ничто по сравнению с тем, что сделали вы.

- Я поняла. А можно задать вопрос? - я старалась мило беседовать с ней. Все таки это Мицуки со своими причудами. К ней нужно подходить аккуратно. Как вообще Нэо смог так привязать ее к себе?

- Ну давай.

- Ты теперь в нашей школе учишься что-ли?

- И Нэо тоже. Ты еще не видела его? Он попал на фиолетовый факультет.

- Фиолетовый? Получается, вы на разных... Вот ведь незадача, да?

- Не то слово... Мы всегда были неразлучны, а тут... С моего факультета я знаю лишь Мэй и Чую.

- Раз он сейчас на факультете крыс, то должен быть знаком с Ватанабэ. Она была в нашей команде по его спасению.

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя