7 глава - Угроза и подготовка

832 68 7
                                    

Pov Дазай

Эта девчонка убежала, а мы с Чуей отправились к этой Ватанабэ. Зря она все это устроила. Можно сказать, поперлась против всей Мафии.
- Чуя, вы помирились с Нишимори? - я повернул к нему голову, и тот неожиданно остановился
- Ты же знаешь, я врагов не прощаю...
- Она тебе не враг. Ты же и сам понимаешь, что тогда поступил неправильно. Лучше вам помириться, она не так уж и проста. А вообще вы неплохо ладите. Лучше прислушайся к моим словам. Она не та, против кого стоит идти.
- Почему ты вдруг все это говоришь? - удивленно спросил Чуя, подняв голову и широко раскрыв глаза. Да, на меня это непохоже. С чего я вообще начал об этом говорить? У нас же с Фибель договор. Сначала она выигрывает конкурс, а потом я помогаю ей помириться с Чуей. Ах, точно... Она ведь не тот враг, который кому либо нужен. Чуя мой друг и я за него волнуюсь.
- Я просто волнуюсь за тебя... С ней не стоит связываться. Мы же не знаем, какая у нее способность.
- Я подумаю над твоими словами. Все таки, она не такая плохая, как мне показалось...
Мы немного похожи с этой девчонкой. Да, так и есть. И именно поэтому ей нужно помочь помириться с Чуей и Мэй.
- Слышь, Дазай, я кажется нашел Ватанабэ, - Чуя указал куда-то вглубь коридора, где показалась копна рыжих волос
Все крысы куда-то смылись. Не удивлюсь, если у них какое-то секретное собрание, а Вата всего лишь опаздывает.
Мы начали быстрым шагом приближаться к ней, та обернулась, окинула нас высокомерным взглядом и фыркнула. Как самоуверенно.
- А, истеричка и суицидник, это всего лишь вы... Чего приперлись? Очки что-ли купить забыли? Ваше крыло в другой стороне. Проводить? - усмехнулась рыжая, положив руки на бока
- Боюсь, это нам придется провожать тебя. На тот свет, - дьявольски улыбнулся Чуя и начал разминать кулаки, хохоча. Девушка, сглотнув, попятилась назад, но уперлась о стенку
- Н..Не надо!

Pov Нишимори

По совету Дазая я направилась в столовую и купила перекусить. Сначала я и вправду почувствовала себя лучше, но оставаться в кафетерии было плохой идеей... Все то и дело зыркали на меня и что-то шептали своим товарищам. Это жутко раздражало, что я даже не выдержала и закричала...
- Достали! Не я эти слухи распускала! Сами в этом сегодня убедитесь! - вскочила я из-за стола. Вся столовая замолчала, но через несколько секунд залилась смехом, - Что см...
Кто-то схватил меня за рукав кофты и выволок из столовой. Может, я за это даже благодарна, неизвестно, что я еще могла наговорить. Нажила бы себе новых врагов...
- Нишимори, - позвал меня девчачий голос, чтобы я наконец-то обернулась на того, кто меня потревожил. Это была Кёка.
- А это ты, Кёка...
- Надо поговорить.
- Если ты о тех слухах, то в столовой я уже все сказала. Это была не я.
- Да, я верю тебе, но поговорить нужно о другом. Конкурс через два часа. Ты будешь участвовать?
- Конечно! Мне это очень важно! А что делать то надо?
- Пошли в наше крыло, там уже собрались все девочки.
Кёка снова потянула меня за рукав и потащила в сторону крыла белого факультета.
Распахнув дверь гостиной, мы, можно сказать, вбежали внутрь.
- И что вы так долго? Эн уже заждалась вас. Платья готовы, - недовольно и немного смущенно пробубнила Люси
- Извини, Люси, ты не представляешь, как мне все равно, - отозвалась Кёка, чем разозлила ее
- Вот только не надо сейчас нам всем портить настроение своими ссорами... Скоро конкурс, там и посоревнуитесь, - безысходно вздохнула Акико
- Девчонки, я привела Харуну!
В гостиную забежала Наоми, крепко держа Харуну. Я даже не удивлюсь, если она еще ни разу не участвовала в конкурсе красоты. Нет, я ее сейчас не оскорбила.
- Нет, я же сказала, что не хочу участвовать!
- Цыц! Ты будешь участвовать!
- Ну вот, теперь еще одно платье Эн придется шить... - вздохнула Люси, получив недовольный взгляд Кёки, ведь Харуну стало неловко
- Я смотрю, вы все уже готовы... А теперь хоть кто нибудь, объясните мне, что нужно делать! - разозлилась я и закричала
- Для начала прекратить орать, - во входе появился Доппо
- Закрой свой поганый рот, маленький ублюдок, тебя тут не ждали!.. - я захлопнул перед его носом дверь, а все из-за того, что вчера он прочитал мне целую лекцию этикета, основываясь на том, что другие это уже слышали.
- Да в принципе ничего сложного нет. Мы просто красиво оденемся, сделаем прическу и пройдем по подиуму. Все это будет оцениваться по десятибальной шкале. Позже огласят результат. О, кстати, забыла сказать, что косметику использовать нельзя, - наконец-то начала Йосано
- Да кто ей вообще пользуется. А, точно, ты.
- Все, хватит! Мне это уже надоело! У нас мало времени, собираемся!
Люси щелкнула пальцем, и мы очутились в комнате Эн, где на нас уже были платья. Я даже не сразу это заметила.
На Акико было облегающее до колен темно-фиолетовое платье, у Кёки почти такое же: сделано по типу блузка-юбка. Блузка белого цвета, с длинными рукавами, рюшами и пуговицами на груди, а юбка темно-синяя, пышная. На Люси обычное малиновое платье в несколько юбок (да, автор до сих пор не знает, как это называется) с голубым цветком возле левого плеча. Наоми, как помощница Юкичи была в бело-черном платье с разными украшениями и аксессуарами. Харуна отличилась своим красным бантом на голове и платьем в пол (тоже красного цвета).
- А можно зеркало?
Эн быстро поднесла мне его, и я даже не сразу узнала там себя: красное платье спереди короткое, а сзади до пят, красивый пучок, а длинные передние пряди остались висеть, красная обувь на небольшом каблуке и ЗОЛОТАЯ корона на голове (ну, примерный наряд находится на девушке посередине). Я даже не могла слова сказать.
- Это я? - недоверчиво спросила я, тыкая в себя пальцем
- Нет, я! - как всегда цыкнула Люси
- Девочки... Мы победим сегодняшний конкурс, несмотря ни на какую Ватанабэ Сасаки!

Главные псы школы/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя