- Здравствуйте, мы будем вас охранять, - Ая представила нас и поклонилась перед двумя людьми впереди. Араки была главной в этой миссии. Я бы могла сказать что это для того, чтобы проверить способности и ум Аи или если на миссии что-то пошло не так, можно сказать что виной тому Лилия, которая осталась, но Фукудзава не такой человек, поэтому скорее всего первое.
Нашими заказчиками были два человека. Девушка, Изаёй Мицуки и парень, Асано Нэо. Мицуки была маленького роста, пухленькая и с кругленьким личиком. Лицо обрамляли пышные желтые волосы, которые были спутаны и немного кудрявы. Так же лицо было в множестве веснушек, после поклона Аи она открыла глаза и показала их цвет - желтый. Несложно сказать что это ее любимый цвет, ведь ее платье было яркого желтого цвета с различными цветами подобных оттенков.
Нэо, в отличии от девчонки, был уже не подростком, на вид ему лет 26. Тот был высоким, в черном костюме (вместо пиджака жилетка), лицо серьезное, глаза немного хмурые и надменные, серого цвета, что только делало его холоднее, а из-за взгляда и вовсе отталкивало. Каштановые волосы были взъерошены, но не так сильно как у Мицуки. Могу сказать, что он очень даже красив.- Они бы еще младшую школу нам в телохранители поставили, - девчонка ухмыльнулась и оглядела каждого с ног до головы.
Ох, Чуя, держи себя в руках. Так как заказчика два мы поделились на команды. Со мной будет Чуя и Мэй, а в команде с Аей Дазай и Ватанабэ. Считаю, что мы правильно расформировали команды. Каждому по человеку со способностью к гравитации и на всякий случай к Араки подставили Дазая.
- Они бы нас еще детский сад охранять поставили, - Чуя не остался в долгу. Мэй научила его держать себя в руках, поэтому обычно он более сдержанный.
Мицуки раскрыла рот и выпучила глаза. На самом деле, я не знаю что они за особы, Фукудзава не докладывал. В задании всего лишь было сказано, что они очень важные и охранять их нужно любой ценой, но не ценой СВОЕЙ жизни. Возможно, эти двое не доверяют нам.
- Считаю странным, что телохранители раскрывают рот тогда когда их об этом не просят. - Нэо смирил нас своим надменным взглядом и остановился на Чуе
- Считаю странным, что люди с низким уровнем способностей брезгуют высокопоставленными людьми Фукудзавы.
В разговор вступила Ая. Я не думала что она начнет нас защищать, но она так и сделала. И да, не думаю, что она бы ответила что-то на это оскорбление, будь там незнакомый ей человек. Не знаю почему, но я думаю именно так.
Нэо оглядел Араки все тем же взглядом, но ничего не сказал. Что ж, это к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные псы школы/Великий из бродячих псов
Fanfic- Каково твое желание? - спросил странный человек в черном плаще и очках-авиаторах, преграждая мне путь -Чего?!. - раздраженно отозвалась я, поднимая голову - Повторюсь. Каково твое желание? - снова пробасил тот - Ну в аниме любимое хочу попасть...