Аня и Юля ещё болтали, а я ждал их в сторонке.Через двадцать минут Аня предложила зайти в школу.
Аня села к Юле, а мы с Юлиным парнем, Артуром, спереди.
Первым был урок алгебры. Учитель уже сидел в классе, перебирая подготовленный материал.
Прозвенел звонок.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня, как вы знаете, мы пишем контрольную работу по предыдущей теме. Но об этом потом. А сейчас я бы хотела представить вам нашего новенького - Данила Милохин. Подойди сюда, пожалуйста, - обращаясь ко мне, сказала женщина.
Я нехотя встал и подошёл к учителю.
- Скажи пару слов о себе.
Настроения не было совсем, так что я решил не заморачиваться:
- Я Даня Милохин. Вот Вам даже больше пары слов, - я сел обратно.
- Впредь попрошу не хамить мне.
- Вы сказали пару слов, я о себе целых три сказал, - равнодушно ответил я.
Аня пихнула меня в плечо, чтобы я перестал огрызаться.
- Дань, да что с тобой?! Отвечай нормально, - прошептала Аня, сидящая на задней парте с Юлей.
- Вот именно, месяки что ли, - усмехнувшись, подхватила Юля.
- Или беременный... - прошептал Артур.
- Покровская, Милохин, Гаврилина, Бабич, вон из класса, - указав на дверь, сказала преподавательница.
Мы вчетвером послушно покинули класс. Артур и Юля сразу же отправились в другой конец коридора.
- Ну и что это был за цирк?! Даня, ты новенький, должен вести себя нормально хотя бы в первый школьный день! - отчитывала меня Аня.
- Всё, Ань, помолчи, - фыркнул я.
- Какого черта, Дань! Я выбрала эту школу, чтобы отношение преподавателей и класса к тебе изменилось, но ты сам портишь его! - она перешла на крик.
- Да нифига подобного, ты перешла сюда за мной, только потому что не доверяешь мне!
- Чего?! - Аня изобразила непонимание, хотя прекрасно поняла, о чем я, - Я доверяю тебе, Даня! - она сразу полезла ко мне целоваться.
- Вот только не строй из себя дурочку, хотя строить не обязательно... - закатив глаза, я отстранился.
- Что ты там сказал?! - кажется, Аня всё-таки услышала последние слова.
- То, что слышала, - у меня пропало желание извиняться, настроение только на конфликты.
- Даня, правда, что с тобой? Ты больше меня не любишь...? - опустив взгляд, спросила девушка.
Появилось некое чувство вины, но я решил проигнорировать этот вопрос.
- Дань... Я... Я правда не ожидала такого от тебя... - на глазах девушки появились слёзы, но они сразу показались мне ненастоящими.
- Мне нужно время, - холодно сказал я и направился к выходу из школы.
По пути я слышал крики, но, кажется, они были не Анины...
- Юль, почему мы ругаемся из-за них, почему?!
- Черт возьми, Артур, думаешь я не вижу, как ты смотришь на нее?!
- Какого черта, Юля... Ты мне реально не веришь?! Не нужна мне она, мне нужна только ты! Я тебя люблю, и ты меня, правда ведь?
- Мне кажется, нам нужен перерыв.
Далее я услышал приближающиеся шаги. Юля с пустым взглядом подошла ко мне.
- Не знаешь, где Аня? - холодно спросила она.
- И знать не хочу, - фыркнул я.
- Вижу, и ты со своей половинкой повздорил... Не знаю, стоит ли тебе это все говорить, но я выскажусь. Мне кажется, Артур к Ане неровно дышит... Да, я жёстко ревную. Но реально! То и дело поглядывает на нее, а когда оборачивался к нам, то смотрел на нее, а не на меня. Как тебе выслушивать мое нытье?
- Неплохо, учитывая тот факт, что я хочу тебе высказать почти то же самое.
- Ну выскажись...
- Не хочу показаться слабым перед девушкой...
- Поверь, мне глубоко плевать на это.
- Окей. Мы с Аней встречаемся уже месяца три. Уделяли друг другу должное внимание, дарили друг другу подарки, ночи напролет переписывались...
- Черт! - вскрикнула Юля, тем самым перебив меня. Она начала рыться в карманах.
- Что? Все нормально, Юль? - я реально испугался.
- Ты напомнил мне о телефоне, который я забыла забрать у Ани! На перемене она зачем-то попросила мой телефон, но так и не вернула, - пояснила Юля.
- Значит ты должна вернуться туда? - указывая на второй этаж, спросил я.
- Совсем не хочется, но телефон - это мое всё, - усмехнувшись, ответила девушка.
- Окей, я пойду с тобой.
- Пошли, - блондинка взяла меня за руку и потащила на второй этаж.
Мы преодолели последнюю ступеньку, и перед нами предстала интересная картина....
______________________________________
Хмм, что за картина?)
Приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Фанфик✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...