Проснулся я примерно в два часа дня... Обожаю выходные.Моя рука лежала у нее на талии, а она положила свою руку на мою. Мило.
Я немного погладил ее рукой по талии, и она, начала улыбаться и, поморщившись, проснулась.
- Ммм... Даня, что ты делаешь, - поглаживая мою кисть, спросила она.
- Пытаюсь тебя разбудить, - я улыбнулся.
Так как она лежала ко мне спиной, она не заметила моей улыбки.
- Можно было словами, - да, я знаю, что словами можно, но она и сама не пыталась убрать мою руку или остановить, так что ей это не доставляло дискомфорт.
- Это скучно...
- Который час, - резко обернувшись ко мне лицом, спросила она.
- Два часа.
Юля встала с кровати.
- Ну мы поспали... Давай поскорее собираться к родителям, - предложил я.
- Давай... Дань... Ты уверен, что мы справимся?
- Конечно, солнце, - я подошёл к ней впритык, и мы соприкоснулись лбами.
- Всё будет хорошо... - прошептал я.
Простояли так примерно минуту.
- Дань, я более менее успокоилась...
- Отлично! А теперь собираться.
Мы по очереди сходили в душ и принялись переодеваться.
Я надел белую футболку и голубые джинсы. Сверху накинул черный пиджак.
Юля же надела белые велосипедки, которые оставила у меня в день встречи со мной и мое светло-розовое худи.
Я укладывал свои волосы, а Юля красилась.
15:30
Мы оба готовы к выходу.
Юля ужасно волнуется, и по ней это видно, а я старался не подавать виду.
- Выходим, - скомандовал я.
Юля послушно вышла и села в машину. Закрыв дверь, я поспешил за ней.
В школу мы ходим пешком, потому что она недалеко, а до дома Юли на машине не менее двадцати минут.
- Дань, мне страшно, как они отреагируют, не заподозрят ли...
- Все будет хорошо, Юля, - одну руку я положил ей на колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Fanfic✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...