Даня
- В общем... - мужчина начал грызть ногти и смотреть по сторонам.
- Не томи, - стиснув зубы, сказала Юля.
- Ну хорошо! У меня была одна подруга... Люда ее звали, Людмила. У нее был парень Вячеслав (имена прям на рандом подбирала ахах). В нашей школе он был ужасным бабником. И... - он опять же отводил взгляд и даже немного вспотел.
- Ну? - я торопил его.
- Да хватит уже меня подгонять! - вскрикнул Михаил, - Я пытаюсь вспомнить. Далее она, моя бы... подруга Люда встречалась с этим самым Вячеславом. Однажды она мне рассказала, что ей очень хорошо с Вячеславом и что он идеальный парень, - тон стал грубоватым, а руки сжались в кулаки, - Учились мы, кстати, в одном классе, одиннадцатом "Г."
- И что дальше? - заинтересованно спросила девушка.
- Она... она забеременела. От этого Вячеслава.
Мы с Юлей обменялись странными взглядами и снова посмотрели на Вячеслава.
- Дальше? - одновременно спросили мы.
- Как я сказал ранее, Вячеслав не про семью. Сами понимаете, что ему нужно было от девушек, с которыми он имел дело, - мы с Юлей кивнули, - Когда Люда рассказала Вячеславу о ребенке... Он бросил ее... одну... с ребенком на руках... - взгляд мужчины был направлен в одну точку.
- И? - опять одновременно спросили мы с Юлей.
- Хватит меня торопить, идиоты! - он стукнул кулаком по столу.
- Напоминаю, ремонт за ваш счёт, - я убрал пустую чашку со стола на тумбочку возле меня.
- Мне трудно вспоминать прошлое, поймите! - он взялся руками за голову, - Вячеслав пропал без вести, а Люда... она поняла, что не справится с материнством в одиночку... и сдала ребенка в детдом...
Мы с Юлей сразу поняли, о ком идёт речь, но что такого ужасного случилось-то? Примерно так дети и попадают в детдом...
- А самое ужасное... Это то, что Люда... не справившись со всем случившимся: уход отца из семьи, сдача ребенка в детдом... покончила с собой, - мужчина смахнул слезу, которая только вытекла из глаза.
Вот теперь я заметил, что Юля отвела взгляд, потому что глаза наполнились слезами.
У меня тоже состояние было не очень...
- Через неделю в Питере обнаружили Вячеслава... скончавшегося из-за передозировки наркотиков... Но мне на это всё равно! Если бы не он, Люда была бы жива! - Михаил снова собирался зарядить кулаком в стол, но резко одумался.
- Неприятная история, - прошептал я и ушел на кухню.
Юлия
Не в восторге от рассказанного... Стоит ли ему верить? Нужны ещё люди... Люди, которые могут подтвердить этот рассказ.
- Это всё? - спросила я отца.
- Да. Надеюсь, теперь ты подумаешь перед тем, как вступать в отношения с этим идиотом.
- Слушай, почему если отец был, мягко говоря, нехорошим, то почему Даня должен быть таким?
- Яблоко от ябл...
- Давай без этой ерунды. Кто сможет подтвердить все тобою сказанное?
Папа сглотнул ком в горле, но все же ответил:
- Никто. Только я общался с ними настолько близко, чтобы знать обо всех проблемах. Всё, мне пора. Обдумай мои слова, - мужчина нервно поправил галстук и вышел из дома, хлопнув дверью.
Даня сразу же подошёл ко мне.
- Юль, ты же не перестанешь общаться со мной после этого, да? - парень был очень напряжен.
- Нет, конечно. Нам ещё нужно убедиться в том, что он говорит правду. После всего, что произошло, верить нельзя никому.
- Полностью согласен. Но кто может подтвердить это?
- Папа сказал, что никто... Но их одноклассники... Неужели никто не знает...? - задумалась я...
Даня
- Как насчёт твоей мамы? Может твой отец что-то рассказывал ей на этот счёт? - предположил я.
- Точно, Дань, ты лучший! Они же учились в одном классе! - в порыве эмоций она притянула меня за ворот и накрыла мои губы своими...
______________________________________
44 глава и первый поцелуй, норм я считаю.. или это не первый.. хз.
Приятного чтения✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
أدب الهواة✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...