- Ты... - прошептала я.- Не удивлен, - гордо заявил парень.
- С чего это? Ты замечал, что я неровно к тебе дышу? - удивлённо спросила я.
- А... э... нет... - замешкавшись, ответил парень. Чую что-то неладное...
Даня
- Ты... - прошептала Юля.
Я читал ту записку, так что в принципе, ждал такого ответа.
- Не удивлен, - гордо заявил я.
- С чего это? Ты замечал, что я неровно к тебе дышу? - удивлённо спросила девушка.
- А... э... нет... - замешкавшись, ответил я. Лишь бы она не заподозрила...
Вот я идиот! Чуть не проболтался! Она же меня убьёт...
- Ладно... Мы уже и платье подыскали.. и место... - задумчиво произнесла Юля.
- Уже?! А свадьба-то когда? - я сыграл удивление.- Уже завтра, - Юля положила голову мне на плечо, и я почувствовал, что она плачет.
- Юля... Юль, хоть мы с тобой и не справились с первого раза... Ты сможешь справиться с этим. Ты сильная. Очень сильная, - я гладил ее по голове.
Юля
- Юля... Юль, хоть мы с тобой и не справились с первого раза... Ты сможешь справиться с этим. Ты сильная. Очень сильная, - ог гладил меня по голове.
- Где-то я уже такое слышала... - прошептала я, - А, Артур... - в голове всплыли воспоминания...
Flashback
- Останься, пожалуйста. Я.. я расскажу тебе.
Артур присел рядом со мной и посмотрел в мои глаза.
- В общем, меня хотят выдать замуж за человека, которого я не люблю, - выпалила я на одном дыхании.
Артур немного задумался...
- Юль, ты справишься. Я в тебе уверен. Несмотря на все мои проколы, я знаю тебя, как никто другой, ты очень сильная, - Артур внезапно заговорил.
- Ты правда так считаешь? - очень приятно слышать такие слова от Артура...
- Конечно! - ответил Артур, и мы обнялись...
The End
- Что, Артур? - спросил Даня.
- Ничего особенного, просто вспомнила кое-что, - отмахнулась я.
- Понятно, - недовольно ответил парень.
Даня
На телефон Юли посыпались звонки... От родителей...
- Алло, пап... Нет, я решила прогуляться... Сама... - будто на допросе, честное слово!
- Нет... Домой? Я только вышла... Ну пап, ну пожалуйста, - по ней было видно, что возвращаться желания не было от слова совсем, - Нет, пап, ты и так испортил мою свадьбу и дальнейшую семейную жизнь, дай хоть прогуляться без этого всего! - перешла она на крик, - Перестань названивать мне! - она бросила трубку.
Юля с силой кинула телефон на асфальт, уверен, он разбился. Я сразу же поднял его.
Я был прав. Экран разбитый.
- Юль... Телефон-то где отыщем...
- Да плевала я на этот телефон! - кричала Юля, - Я не хочу туда! Я не хочу туда, где мое мнение никого не интересует! Я не хочу туда, где со мной обращаются как с куклой, которую можно спихнуть какому-нибудь богатенькому тирану!
Истерика... это меня пугает в девушках больше всех...
В такие моменты не знаешь, что делать: успокоить ее или оставить одну?
Начнёшь успокаивать - в порыве злости она накричит на тебя, будто ты виноват во всём.
Оставишь одну - будет упрекать тебя в том, что ты даже поддержать не можешь...
А что мне сделать...
- Юль.. я не знаю, как тебе помочь... Что ты хочешь, чтобы я сделал?
Она посмотрела на меня непонимающим взглядом.
- Ты готов сделать все, что угодно для этого? - с огоньком в глазах спросила Юля.
- Да... - на самом деле, я не сильно уверен в этом.
- Я тебя обожаю, спасибо, что ты поддерживаешь меня в такие моменты... Я правда это очень ценю...
Ее глаза... Такие заплаканные... Повидавшие столько боли...
______________________________________
Вся глава - разговор... Ладно.
Приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Fanfiction✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...