Юлия
- И я рада тебя видеть, Тим, - я тоже обняла друга (думаю, было понятно, что это будет Тимур).
- Проходи, - парень отошел от двери, - Чаю?
- Не откажусь, - еле улыбнувшись, ответила я.
Тимур заварил чай, поставил на стол разные закуски. Парень сел напротив меня.
- Расскажешь или...
- Попозже, - отрезала я.
Парень кивнул и продолжил пить чай. Немного подумав, он взял пульт и включил какой-то фильм на телевизоре.
На часик я отвлеклась от всего. Фильм был действительно увлекательным.
Это была комедия. На некоторых моментах я слегка посмеивалась, что очень обрадовало Тимура.
То, что он переживает за меня, видно сразу. Часто поглядывает на меня, выглядывается в лицо на случай, если я все ещё плачу.
Но плакать мне уже не хотелось. Все слезы уже выплакала, да и слезами делу не поможешь.
Нынешняя атмосфера меня устраивала: смотрю отличную комедию с другом, пью теплый зелёный чай с малиной, не думая о накопившихся проблемах...
Из мыслей меня вывел приятный голос друга.
- Как ты? Надеюсь, я смог тебе помочь...
- Да, я тебе очень благодарна... Надеюсь, у вас с Ариной все хорошо...
- Всё хорошо... - парень задумался,
- Было в первые дни, - добавил он.- А что не так? - сделав вид, что ничего не знаю, поинтересовалась я.
- Сначала у нас все было просто супер... Потом она перестала уделять мне внимание... Потом и мои чувства к ней начали остывать. Но я точно снова полюблю ее, когда она до конца полюбит меня... Такое чувство, будто она встретила кого-то лучше! - он ударил кулаком по столу.
Я вздрогнула от испуга.
- Извини, Юль, я не хотел... Эмоции...
- Ничего страшного, продолжай.
- До того, как нас разлучили, мы были просто прекрасной парой... А после нашей с тобой недосвадьбы все пошло через одно место, - рассказал Тимур, - В ней что-то изменилось... причем очень резко.
Я сразу поняла, что она попросту встретила Даню. Бедный Тимур...
- Я очень надеюсь, что скоро все наладится... А вы в кино разве не были позавчера?
- Были... Это был вечер, который мы должны были провести только вдвоем... Но у нее, видимо, какие-то проблемы с мочевым пузырем, уж слишком часто она ходила в уборную.
Ну да, ну да... в уборную она ходила...
В один момент Тимур зевнул.
- Ладно, не буду заставлять тебя сидеть здесь, ты уже хочешь спать. Я найду себе место, не утруждай себя, - я улыбнулась, и он, сказав, где находится постельное белье и пожелав спокойной ночи, скрылся на втором этаже.
Я же спать пока совсем не хотела. Лучше похожу по дому, осмотрюсь нормально - кроме гостиной я ни одной комнаты ещё не видела.
Сначала я гуляла по кухне, периодически заглядывая в шкафчики на случай, если там осталось что-нибудь вкусненькое. К сожалению, ничего подходящего я не нашла.
Немного расстроившись, я пошла дальше бродить по дому. Какая-то дверь подписана "Арины".
Любопытство взяло верх, и я вошла в эту комнату.
Думала, что-то интересное, а это, оказывается, гардеробная.
Но нарядов тут... не сосчитать.
И как она только не устает ходить по магазинам? А Тимур - носить эти пакеты?
Кстати, бо́льшая часть одежды безвкусная... Честно говоря, мне кажется, что она купила эти вещи чисто для того, чтобы потратить деньги... она любит это делать.
Только сейчас я чувствую себя неловко... Трогаю чужую одежду не у себя дома... Разгуливаю по дому в час ночи...
Ого, а тут ещё и нижнее белье разбросано на полу, теперь я чувствую себя ещё более неловко.
Вдруг дверь гардероба открывается и входит Тимур.
- Что ты здесь делаешь? - усмехнулся парень, увидев разбросанное на полу нижнее белье.
- Да так... Хотела осмотреться...
Странно... Теперь я слышу ещё какие-то шаги... по лестнице кто-то поднимается сюда...
______________________________________
Предположения, кто поднимается по лестнице?)
Приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Fanfiction✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...