После всего случившегося, мне не помешало бы поспать. Я легла на кровать и почти сразу заснула.7:00
Будильник на телефоне прозвенел, пора на учебу... Меньше всего я там хотела видеть своего недопарня и передруга.
Интересно, как родители собираются отпускать меня на учебу.
В комнату врывается мама.
- Надеюсь, ты помнишь вчерашний разговор. Чтоб не общалась со всякими Данилами.
- Я могу разговорить с кем хочу и как хочу, а теперь выйди из моей комнаты.
- Мерзавка... В общем, сама потом об этом пожалеешь, - она покинула комнату.
Нам теперь и как одноклассники разговаривать нельзя, что ли?!
Сделав все дела в ванной, я вернулась к себе в комнату.
Надев белую рубашку и черные брюки, я вышла из дома.
Как мне возобновить общение с Даней...? Мне бы сначала узнать, что заставило его так резко отстать от меня...
В школе я заметила Аню с Артуром, которые резко начали перешептываться. Мне было глубоко плевать на них, поэтому я пошла дальше.
В классе сидел Даня... весь поникший... Причем в классе он был один.
- Дань, нам нужно поговорить, - я подошла к его парте.
Он резко встал и подошёл ко мне. Я слегка испугалась.
Даня положил ладони мне на плечи, и накрыл мой лоб своим...
Я сразу вспомнила вчерашний день...
Flashback
- Ну мы поспали... Давай поскорее собираться к родителям, - предложил парень.
- Давай... Дань... Ты уверен, что мы справимся?
- Конечно, солнце, - он подошёл ко мне впритык, и мы соприкоснулись лбами.
- Всё будет хорошо... - прошептал Даня...
The End
В класс зашли Артур, Аня и пара других учеников.
- Не имею желания с тобой разговаривать, коза, - резко сказал Даня.
- Какого черта?! Ты только что...
- Закрой пасть, - Даня меня перебил.
- У тебя с мозгами проблемы?!
- У меня они по крайней мере есть, - огрызнулся парень.
- Черт возьми, Дань, ты реально козел. Сначала ты...
- Закрой. Рот, - процедил Даня.
Тут я правда испугалась.
- Проваливай, - последнее, что кинул Даня и достал школьные принадлежности.
Я же села на две парты дальше от него.
Что это сейчас было?! Биполярочка, беременность или месяки? Или всё это вместе?!
К Дане подошла Аня.
- Тебя тоже достала эта овца, да? - Аня села на соседний стул и приблизилась к нему.
- Не то слово, - ответил Даня, отодвинув свой стул от Ани.
Что это за спектакль?- Сует свою уродливую морду, куда не просят, - сказала Аня, подвинув стул ещё ближе.
- Ага, - ответил Даня, отодвинувшись ещё дальше.
Осталось только достать попкорн для полного счастья и наблюдать за ними.
У Дани из головы вылетело то, что Аня с ним только ради денег или как? Хоть он и отодвигает свое место подальше от нее, он с ней соглашается.
Или у него вылетел из головы поцелуй Ани с Артуром? Ничего не понимаю...
Артур не теряя времени, подошёл ко мне.
- Как поживаешь?
- Все было хорошо, пока ты не подошел, - улыбнувшись, ответила я.
- Почему так грубо, я просто поинтересовался твоей жизнью...
- Тогда можно было напрямую спросить, сколько я могу тебе занять, - огрызнулась я.
- А почему сразу про деньги? Думаешь, я с тобой только из-за этого общаюсь? - издав нервный смешок, спросил Артур.
- Не думаю, а знаю. Артур, у тебя тоже провалы в памяти или как?
- Все у меня нормально, - опустив голову, Артур сел обратно на свою парту.
Аня за это время успела перенести свои вещи на парту Дани... Туда, где позавчера сидела я...
В класс зашли все одноклассники.
Урок начался, учитель зашёл в класс с директором.
- Юлия, пересядь к Артуру, директору нужно место.
Закатив глаза, я собрала вещи и пересела к Артуру.
- Благодарю, Юлия, - директор сел на мое место.
- Всё-таки мы с тобой нормально поговорим, - ухмыльнувшись, прошептал Артур.
- Заткнись, Бабич...
______________________________________
Не успели стать парой, уже поссорились))
Я не заметила эту заготовку, а так, давно выпустила бы.
Приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Fanfic✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...