Свадьба... на днях..

1.1K 44 29
                                    


- Скажи честно, у тебя же был парень, которого ты правда любишь?

- Д..да, - раз уж начала врать, решила продолжать.

- У меня тоже была девушка... Арина... Расстался с ней буквально вчера из-за нашей с тобой свадьбы. Видела бы ты ее слезы... Ты, кстати, очень похожа на нее... И внутренне, и внешне, - грустно проговорил Тимур.

Мне его так жаль... Хорошо, что у меня не было парня до этого, а то пришлось бы рыдать ещё больше.

- Сколько вы были вместе? - черт, Юля, остановись, хватит давить на него!

- Два года... Я не думал, что мы расстанемся вот так! - он схватился за голову и опустил ее, устремив взгляд в пол.

- Тише... Спокойно. Когда нас поженят, ты будешь видеться с ней, встречаться и так далее. Хоть я и стану женой, зачем мне тебя в чем-то ограничивать. Может и сама себе найду кого-нибудь, - издав смешок, сказала я.

Действительно. Соединять нас будет только штамп в паспорте

- Спасибо, - прошептал Тимур и обнял меня, - Но знаешь, что самое ужасное?

- Что?

- Отец не разрешил мне говорить реальную причину расставания. Она думает, что я нашел другую, - он закрыл свое лицо руками.

- У меня все наоборот, - промямлила я.

- Расскажи, - резко подняв свой взгляд на меня, попросил парень.

- В общем, его звали Даня. Мы с ним встречались больше года, и все было хорошо. В один день нас с ним пригласили родители. Отец наедине с Даней поговорил, после чего Даня невольно перестал общаться со мной.

- Ужас...

Мы разговорились, обсудили проблемы друг друга, я узнала о Тимуре много чего.

Думаю, мы могли бы стать лучшими друзьями. Но, к сожалению, станем мужем и женой.

В один момент мы слышим стук в дверь, и она медленно открывается.

- Тимур, поехали домой, - в комнату вошёл Игорь.

- Хорошо, отец, - Тимур поднялся с моей кровати и направился к выходу, я пошла за ним, чтобы проводить.

- Ещё увидимся, Тим, - улыбнувшись, я помахала ему рукой.

- Да, Юль, до встречи, - парень сел в машину и уехал с отцом.

Я со вздохом закрыла дверь. Передо мной опять только недовольные лица моих родителей.

- Я вижу, вы хорошо поладили, - ухмыльнувшись, заметил отец.

- Недостаточно хорошо для свадьбы. Максимум - друг, - огрызнулась я и направилась обратно к себе в комнату.

- Все равно свадьба уже на днях, смысла спорить с нами у тебя нет, - слышу за спиной недовольный голос матери.

Хлопнув дверью и обернувшись к ней спиной, я скатилась вниз и заплакала...

Свадьба... на днях...

***

На следующий день

Оказывается, Аня осталась после уроков. М-да, зря мы играли вчера... Все равно Даня ничего стоящего не сказал, а Аня ещё и наказание получила.

Учитель истории как обычно включил нам какой-то видеоурок, а сам вышел из класса (у нас так всегда).

Никто, естественно, не обращал внимание на видеоурок, каждый занимался своим делом.

Аня с Артуром мило беседовали на своей парте. Каждый мог легко пересесть, но они не сдвинулись с мест.

А я сразу же отсела от Артёма на последнюю парту, где никто не сидит. Не хочу сейчас ни с кем общаться.

Я достала пустой листочек и думала, что бы с ним сделать... Порисовать? Из меня художник никакой... Оригами? Руки не из того места растут...

Я решила просто записать все свои мысли и чувства в данный момент: переживания о свадьбе, родителях, Дане и тому подобное.

Это было что-то вроде личного дневника на один листочек.

В детстве у меня было много личных дневников, но примерно в пятнадцать лет я от них избавилась по просьбе матери.

Она посчитала глупым высказывать всё какой-то тетрадке, нежели подруге или матери.

Я начала писать...

«Дорогой "дневник"...

Как же давно я не писала этих слов...

Как все уже знают, у меня скоро будет свадьба... с НЕлюбимым человеком...

______________________________________

Моим личным дневником всегда были заметки в телефоне...)

Кстати, насчёт Арины. Это имя предложила __Julia_Danya__fan)) Дочурка✨

Приятного чтения ✨🌆

Месть бывшим // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя