ДаняИ это опять Арина... Но теперь с Тимуром хотя бы.
Они сидели в кинозале на первом ряду и наслаждались друг другом во время рекламы. Противно...
Когда я проходил мимо них, Арина посмотрела на меня и подмигнула, даже не отстранившись от Тимура... М-да...
За фильмом мы забыли о многих своих проблемах... Это был романтический фильм.
Фильм был о парне и девушке, которые отнюдь не подходят друг другу.
Он - плохой парень, она - примерная ученица.
Он - любитель ночных клубов и вечеринок с выпивкой, она же предпочитает прочитать парочку детективов в школьной библиотеке.
Случайные встречи, общие друзья и многое другое способствуют появившейся симпатии с обеих сторон, которая постепенно перерастает в любовь.
И да, это фильм "После"
Между Хардином и Тессой было много разногласий, даже в то время, когда они ещё не были парой, чего не скажешь о нас с Юлей:
Как таковых ссор у нас не было... Никогда...
Мы влюбились друг в друга, да и вообще встретились, просто благодаря нашим бывшим...
- Спасибо, что познакомила меня с ним, Ань, - вдруг сказала Юля, положив свою голову мне на плечо.
- Да, спасибо тебе, - я положил свою руку на ее и сцепил в замок.
- Вы очень милые... И безумно сильно подходите друг другу... Я заметила это сразу, как только встретила Юлю... Но из-за любви к Дане не решалась познакомить вас. Даже когда Даня переводился к Юле в школу, я перешла с ним, потому что боялась, что ты у меня Даню уведешь... В принципе, так и произошло, - усмехнулась Аня, - Но я только рада... Теперь мы нашли тех, кого искали. Я даже Артуру с работой помогла.
После фильма мы пошли туда, где продают попкорн, напитки и так далее.
Фильм как-то сблизил нас... Даже Аня с Артуром завороженно смотрели друг на друга...
Я не выдержала и вцепилась губами в Даню... Сначала он испугался, но вовремя осознал, что происходит.
Мы заметили вспышку и отстранились друг от друга.
- Чертова вспышка... - прошептал Артур.
- Артур, твою мать! - стукнув кулаком по столу, возмутился Даня.
Мы с Аней только посмеялись и продолжили кушать.
После ужина мы решили пойти по домам. Естественно, мы не забыли запечатлеть некоторые моменты на память.
Как только я переступила порог, меня впечатали в стену (эх, какая классика...).
- Целый день не мог так сделать... То мать твоя... То ребята мешают... Наконец-то мы только вместе... - пристально смотря в мои глаза, прошептал парень.
- Ну ты же сам согласился с ними отдохнуть, - возмутилась я.
- Вообще-то я пытался отказаться, оправдав это тем, что они мне пока что не совсем друзья, - с улыбкой до ушей ответил Даня.
- Что ж ты такой веселый-то, а? - это выражение лица стало раздражать.
- Ты вся моя до завтрашнего дня...
- А завтра? - я непонимающе посмотрела на брюнета.
- Завтра мы опять погрузимся в какие-то дела, и я не смогу насладиться тобой вдоволь, - он резко впился своими губами в мои...
***
Даня
Сегодня я проснулся довольно поздно... В 11 (знал бы он, во сколько просыпаюсь я)...
Рядом с собою Юли я не увидел.
Зато на телефон пришло сообщение.
7:36
Ю: Доброе утро. Я ушла к родителям рано утром, они сказали срочно. Буду через два часика.
- Ага, два часика... - промямлил я.
11:04
Д: Доброе, Юль. Два часика прошло, где ты?
Я заволновался... А если по пути с ней что-то случилось... Решил написать ещё сообщение.
Д: Если что-то случилось, то назови адрес, я приеду.
К счастью, Юля сразу ответила.
Ю: Все нормально. Не приезжай.
Странно... Грубо как-то...
Надо бы разузнать, что с ней, когда приедет, так нельзя: ни с того, ни с сего грубить мне, при этом находясь непонятно где...
______________________________________
Немного бредовый поворот событий я придумала, но идей больше нет, так что...
В следующей главе начнется какая-то ерунда, причина которой сразу всем станет ясна... Наверное...
Приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Hayran Kurgu✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...