- Помоги мне, Дань, - Юля посмотрела на меня щенячьими глазками.- К..как? - было трудно отойти от такой новости... Юле нашли кого-то... который не я...
Что со мной?! Почему это я захотел вдруг стать ее мужем?! Выкинь эти мысли из головы, Милохин, вы друзья!
- Ну... Может быть ты... как сказать, - кажется, ей стало неловко.
- Притворюсь твоим парнем?
- Д..да...
- Без проблем.
- Я бы попросила об этом Артура, но после всего случившегося...
- Да-да, я согласен, - не желая слышать об Артуре, сказал я.
- Спасибо большое! - она поцеловала меня в щеку и положила голову мне на плечо.
- Пожалуйста, - прошептал я, гладя ее рукой.
Теперь она смотрела фильм с удовольствием.
Спустя полтора часа фильм закончился, а нам обоим совсем на хотелось спать.
Юле позвонили...
Ю: Алло, мам, - закусив нижнюю губу, сказала она.
М: Юля, где ты?! - ее мать была ужасно зла...
Ю: Я... - она не могла найти подходящего ответа.
Я показал указательным пальцем на себя, чтобы она сказала, что ночует у парня.
Ю: Я ночую у своего парня, - ответила она, зажмурив глаза.
М: С каким ещё парнем?! - ее мама была просто в ярости.
Ю: Да, у меня парень есть.
М: Ну и как его зовут?!
Ю: Д..Даня...
М: Юлия!!! Ты вчера слушала нас с отцом?!
Ю: Я замуж выйду только по любви и за того, кого считаю достойным этого, - не думал, что она способна сказать это матери.
М: Юля! Приходи завтра в четыре вечера со своим Данилом, и мы вправим вам обоим мозги! - мать повесила трубку.
- Дань, что мы делать будем?! - в слезах спросила Юля.
- Тише, Юль, тише, - я пытался успокоить девушку.
- Как, Даня?! Скажи мне, как мне быть спокойной, когда меня заставляют встречаться с парнем, которого я даже не знаю?! - началась истерика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Fiksi Penggemar✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...