И он туда же!

1.1K 44 24
                                    


- Да, из детдома, - я старалась сохранять спокойствие, - А тебя всегда интересовали лишь деньги и статус в обществе.

- Знаешь что? Мне плевать, откуда он, ты с ним не будешь, это мое окончательное решение.

- Мама! Да как ты смеешь решать за меня, с кем мне быть?!

- Слушай сюда. Если ты не прекратишь с ним общение, мы сами это сделаем. И больше к нам домой можешь не приходить.

- Но мам! Из-за какой-то свадьбы ты готова бросить меня?! Да я вообще могу не выходить ни за кого замуж пока. Мне семнадцать!

- Повторяю ещё раз. Ты выйдешь замуж за сына наших знакомых. О Даниле можешь забыть. Точнее должна забыть, в противном случае мы сами избавим тебя от него.

- Ты меня так до могилы доведешь! - я направилась в свою комнату. Открыв дверь, я увидела отца, в чем-то упрекающего Даню.

- Даня, идём отсюда, нам здесь не рады. Причем обоим.

- Да, я тоже это понял, - он был каким-то запуганным. Что с ним сделал мой отец...?

Мы вышли из дома, игнорируя крики доносящиеся оттуда.

Даня шел за мной в машину, не проронив ни слова.

- Тебе лучше остаться здесь, обманщица, - резко сказал он.

- Что, прости? - сделаю вид, что не расслышала.

- Проваливай, - он сел в машину, завел ее и уехал...

Что за чертовщина?! Отец явно ему наговорил всякого...

Я зашла в дом и увидела родителей, спокойно пьющих чай за столом.

- Отец, что ты там наговорил ему?! - я села напротив отца, глядя ему прямо в глаза.

- Всего лишь правду, - ухмыльнувшись, ответил отец.
Как же раздражает меня эта ухмылка!!!

- Слушай, отец. Если ты сейчас же не скажешь мне, что ты там наговорил Дане, я сбегу с этого дома и никогда больше здесь не появлюсь.

- А я так не думаю, - закрыв входную дверь на замок, сказала мать.

- Вы совсем чокнутые или как?!

Я-то легко сбегу с окна, но меня пугают их мысли... Они реально собираются меня здесь держать?!

- С нами все нормально. А вот твой Данечка больше никогда не встретится с тобой, да и никогда не пожелает этого. Через неделю приедет твой будущий муж, который с нетерпением ждёт свадьбы, - «мило» улыбнувшись, отец сделал глоток чая.

- Я не думала, что вы настолько бессердечные! - на глазах появились слёзы.

Я быстро поднялась на второй этаж, добежала до своей комнаты и заперлась там.

Как так можно?! Родители должны радоваться тому, что ребенок счастлив! К черту актерскую игру, я правда была бы счастлива выйти замуж за Даню!

Разве я могу их родителями называть после этого? Они мне даже не показали своего паренька!

Вдруг это вообще какой-то сорокалетний богатенький старик!
После всего, что они натворили, я и этот вариант не могу исключить.

Даня очень даже ответственный, умный парень. Ещё и красивый, что им ещё нужно?!

Я подошла к окну, чтобы полюбоваться закатом... И случайно замечаю, что ручки на окне нет. Замечательно!

Теперь я никак отсюда не выберусь! Надо написать Дане хоть что-то.

Ю: Даня, пожалуйста, расскажи обо всем. Что тебе наговорил отец? Он против наших «отношений» и скажет все, что угодно, чтобы не дать мне «быть с тобой».

*прочитано*

Контакт "Даня Муженёк" заблокировал Вас.


Что за чертовщина?! И он туда же! Ну хорошо, если они все, причем Даня тоже, хотят, чтобы я перестала с ним общаться, пусть так и будет!
И пусть потом даже не пытается заговорить со мной!

______________________________________

Ухх, что происходит...

Как думаете, что такого наговорил отец Юли Дане?)

Приятного чтения ✨🌆

Месть бывшим // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя