Ну и где Даня...?

726 31 26
                                    

Даня

Интересно... какими будут наши с Юлей дети?

О'кей, свадьбу сыграем, а детишки-то тоже - неотъемлемая часть семейной жизни.

Я бы хотел трёх дочек, на самом деле. Даже имена уже придумал: Кира, Мила и Яна.

Мне очень даже нравится, но с Юлей надо будет как-то поговорить на эту тему... хотя, сначала...

- Когда свадьба...? - переспросила меня Аня, тем самым прервав мои рассуждения по поводу будущей семейной жизни.

Я кинул на нее злобный взгляд, отчего она сначала вздрогнула, а затем ушла на кухню, прихватив свой стакан воды...

***

Юлия

Снова учеба... Этот месячный перерыв прошел как один день, честно говоря.

В спешке надела красную рубашку и брюки.

До начала урока ещё полно времени, но нужно ещё успеть накрутить локоны.

Папа пообещал мне вчера, что довезёт до школы, ведь у него дела примерно в том же районе.

- Юль, ну ты всё? - сонно проговорил отец, стоя на пороге у входа.

- Дай мне десять минут, заводи машину пока! - крикнула я в ответ.

- Ладно, - он ушел.

Я же быстренько сделала прическу, ещё раз пальчиком поправила светло-розовую помаду на губах и, улыбнувшись своему отражению в зеркале, направилась к отцу, который уже давно завел машину и ждал меня, облокотившись на дверцу.

- Я уже думал ехать без тебя, - фыркнул папа, как обычно, мне не привыкать.

- Тогда ты не сдержал бы свое обещание.

Спустя двадцать минут мы уже искали хорошее место для парковки.

- Ну пап, дай мне просто выйти, а потом езжай куда угодно!

- Нет, Юль, тогда придется нарушить.

- Ну нарушай уже, у меня урок уже скоро начнется, - не унималась я.

- Да-да, Юль, не придумывай, я слежу за электронным дневником и, если моя память мне не изменяет, то урок начинается только в восемь. Ещё целых семь минут, десять раз дойти успеешь.

- Бе-бе-бе, - передразнивал я его, хоть он и был прав.

Всё-таки он нашел какое-то место возле антикварного магазина, но оттуда до школы ещё нужно идти.

Попрощавшись с отцом, я направилась в школу.

По пути я встретила Аню. На вид она была уставшей, измученной...

- О, Юль, как ты? - натянув улыбку, спросила девушка.

- Со мной-то все хорошо, у тебя что-то случилось?

- Ну... не совсем...

- Расскажешь? - я думала, что она откажет, всё-таки, иногда легче сохранить тайну, нежели открываться другим.

- Ну... мне некому, на самом деле, поэтому, хорошо... В общем, мы с Артуром вчера поссорились... когда ты ушла к себе домой. Поругались из-за ерунды, честное слово! - она размахивала руками.

- Ну, ссоры из-за ничего, это в вашем стиле, - усмехнулась я, она в ответ лишь кинула злобный взгляд, - Я уверена, вы ещё помиритесь.

- Я тоже... А у вас там как с Даней? - в один момент девушка загорелась, ее глаза наполнены... надеждой?

- Ну... всё нормально... - правдиво ответила я, - А что-то должно было произойти...?

- А, ну тогда ладно, а то я думала... - потом она уже бормотала что-то себе под нос, даже если бы я прислушалась, все равно разобрать ничего не смогла бы.

На уроке мы разошлись, я села с Марусей, Аня с Артуром... По идее Даня должен был сесть с Артемом, но Даня, по-видимому, ещё не пришел.

Естественно, мы садились туда, куда нас посадили учителя, так бы я никогда не оставила Даню сидеть с Тёмой.

Ну и где Даня...?

В один момент Артём встал с места и подошёл ко мне. Протянув какую-то записку и одарив меня непонятной коварной улыбкой, он вышел из класса...

Я начала разворачивать мятую бумагу...

Стало немного не по себе от прочитанного...

______________________________________

как думаете, что с этой запиской?)

кстати, до этого я сказала, что это последняя глава, но нет, конец затянулся хавхвхв, простите за ложную инфу😔🖐️

приятного чтения ✨🌆

Месть бывшим // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя