ДаняОна прислала мне какое-то фото...
Нажимаю "Открыть" и вижу неприятную картину...
Я целуюсь с Ариной... В кафе, где мы проводили время с Юлей, Аней и Артуром.
Честно говоря, фотошоп очень даже реалистичный... Я даже на секунду поверил, что каким-то образом сидел с этой особой в кафе и целовался.
Только вот, интересно, откуда она взяла моё фото... Ладно, думать в одиночку скучновато, поэтому позову своего идиота.
Спустя небольшой промежуток времени это существо уже стучалось в мою дверь, причем как-то бешено.
Я за это время, думал, успею сбегать в душ, потому что я и сам начал замечать, что от меня несёт и алкоголем, и потом, и ещё всякой фигнёй.
Но я не успел закончить, как начался этот невыносимый стук.
- Да иду я, прекрати стучать, козёл! - заорал я на весь дом.
Стук, к сожалению, не прекратился, а наоборот - стал громче и надоедливее.
Прибежав, я открыл дверь и увидел рожу этого урода, который все никак не унимался.
В один момент он начал ржать, что взбесило меня ещё больше. Он, заметив мой гнев и то, что я в полотенце по пояс, испугался и пробежал мимо меня в мой же дом.
- Не поймаешь, не поймаешь, - поддразнивал меня этот баран (да, он никогда не определится).
Я побежал за ним в полотенце, а его это только смешило.
Догнал я его за пару минут, хоть и полотенце, которые несколько раз чуть не падало, доставляло кучу неудобств. Даже придерживая это чертово полотенце, я смог его поймать. Далее я прижал его к стене за горло, естественно, не давил.
- Дань, ну ты опять? Мы с Аней уже помирились, раньше надо было действовать, малыш, - женским голосом проговорил Артур.
- Да иди ты к черту, - я мигом отпустил его, потому что это и вправду смотрится нелепо.
Вспомнив о том, зачем я его позвал, я побежал к себе в комнату со словами "Скоро буду" (какие-то грустные для меня слова после драббла... если не понял, то иди читай его👺).
Переодевшись, я прихватил телефон с тумбочки и побежал к Артуру (хз зачем он бегает постоянно, флэш недоделанный).
Тот спокойно сидел на моем диване, попивая кофеек из моей любимой кружки и смотря турецкий сериал.
- Хоть я и не имел опыта с семьёй, ты вылитая бабушка, - выключив телевизор, сказал я.
- Чего тебе? - обиженным тоном проговорил Артур.
- Эй, ты что, обиделся? - обеспокоенно спросил я.
- Да, - состроив тон маленькой девочки и обняв подушку, он отвернулся.
- Если ты пришел обижаться, то вали сразу же, я тебя вообще-то по делу позвал.
- Что там опять, - обернувшись, протянул парень.
- Посмотри на это, - я показал ту самую фотографию меня и Арины, - Эта тварь прифотошопила меня или себя, фиг знает, факт, что этого не было.
- А, так это она себя вместо Юли подставила, - сделав глоток, проговорил Бабич.
- Откуда ты знаешь?
- Я же вас там фотал, дебил, - легонько стукнув меня по голове, ответил он, - Помнишь вспышку и так далее...
- Черт... а ведь правда...
В голове всплыли воспоминания...
Flashback
Юля не выдержала и вцепилась губами в меня... Сначала я испугался, но вовремя осознал, что происходит. Я ответил...
Мы заметили вспышку и отстранились друг от друга.
- Чертова вспышка... - прошептал Артур.
- Артур, твою мать! - стукнув кулаком по столу, возмутился я. Нефиг портить такие моменты!
Юля с Аней только посмеялись и продолжили кушать...
The End
- Но вот откуда у Арины эта фотка, я честно не знаю, - прошептал Артур, - Клянусь, я не пересылал ее никому, только Аня видела эту фотку.
- Нужно во всем разобраться...
______________________________________
вся глава о Дане с Артуром🙃
приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Fanfic✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...