Влюбилась

1.1K 46 16
                                    


Контрольная была на весь урок. Учитель часто выходил из класса, что позволяло многим списывать у отличников.

Я же не дружу ни с кем, кроме Ани, так что помочь мне некому.

Прошло десять минут с начала урока.

- Эй, ты собираешься писать что-то? - слегка пихнув меня в плечо, спросил Артём.

- А? Нет, я эту тему не учила.

- Хочешь, дам списать? Я прекрасно разбираюсь в функциях, - гордо заявил парень.

Честно сказать, он меня нереально выбесил этими словами. Но на такую услугу грех не согласиться, тем более с моими оценками.

- Не сомневаюсь. Если можно, дай, пожалуйста, - Даня пристально наблюдал за нами.

- Конечно, я же сам предложил, - протянув мне свою тетрадь, отвечает сосед.

- Спасибо огромное! - специально чмокнув парня в щёчку на глазах Дани, я принялась за работу.

Даня же напрягся и стиснул зубы. Я специально не поднимала взгляд.

Я списала все за пятнадцать минут и отложила тетрадь на край стола. Естественно, в контрольной я изменила некоторые значения. Иначе, учитель заподозрит что-то.

- Спасибо ещё раз, - на этот раз я обняла соседа. Данин взгляд стал ещё более злым... В нем виднелась ревность.

- Пустяки, - Артем тоже обнял меня.

***

Вернувшись домой, я сразу же направилась в свою комнату.

С Даней мы не пересекались в школе весь оставшийся день, с родителями я не здоровалась.

Я

зашла в свою ванную и, облокотившись на стену, начала плакать.

Сегодня появился Артем, который меня безумно раздражает и пытается привлечь мое внимание.

Даня наблюдал за этим так, будто я виновата в том, что мы не общаемся.

Почему бы ему просто не подойти и не извиниться за всё?! Тогда мы сможем нормально общаться!

Но нет, нужно заставить меня реветь по ночам, думать о нем всегда!

Да, я признаю. Влюбилась. Если мы возобновим общение, буду надеяться на нечто большее, чем дружба.

Но сейчас... Все слишком сложно. Он даже не хочет меня выслушать. Или рассказать мне причину.

Ещё и общается с Аней... Ревность.

А вдруг они начнут встречаться? Вдруг они будут ходить за ручку, целоваться, обжиматься у всех на глазах? Я не выдержу!

Зачем мне терпеть эту боль? Кому она нужна?

Сама того не осознавая, достаю из шкафчика лезвие (хз откуда, но оно там есть).

Медленно приближаю его к руке. Часто слышала о том, как моральную боль заменяют физической. Проверим.

В голову лезут все хорошие моменты моей жизни.. Один из них:

Flashback

- Ну мы поспали... Давай поскорее собираться к родителям, - предложил парень.

- Давай... Дань... Ты уверен, что мы справимся?

- Конечно, солнце, - он подошёл ко мне впритык, и мы соприкоснулись лбами.

- Всё будет хорошо... - прошептал Даня...

The End

«Всё будет хорошо...»

Слишком часто слышу эту чёртову фразу...
Тогда почему ничего не хорошо?!

Когда все будет хорошо?! Когда я проведу этим лезвием по своей руке?!

А вот ещё один момент... Опять же, связанный с Даней...

Flashback

- Если ты забыла, я напомню: я собирался съездить к родителям, - м-да, он даже не подозревает, что я давно знаю о нем всё.

- А теперь, если ты забыл, мне совсем не хочется это говорить, ты из детдома, - спокойно ответила я.

- Она тебе рассказала... - прошептал Даня.

- Ага. Теперь не ври мне. О ком ты думал?

- О тебе я думал!

- Ч..что?

- Да, о тебе. Я понял, что рад, что мы сблизились... - а как я была рада этому!

Видели бы вы мое лицо в тот момент...

The End

Лезвие уже пронзило мою кожу...

______________________________________

Читать истории на английском и писать на русском трудновато... Но я справляюсь😌✊

А ещё, я придумала конец (аллилуйя)!!!

Приятного чтения ✨🌆

Месть бывшим // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя