- Дань, ты поиграешь с нами? - Артур предложил Дане поиграть с нами.Я не стала возражать, Артур уже это сделал.
- А? - оторвавшись от телефона, спросил Даня. Опомнившись, он добавил, - Да, конечно.
Ну вообще супер, я-то надеялась, что из-за недостаточного количества игроков мы играть не будем.
Даня сел через парту от меня, Аня справа, Артур слева. Так мы образовали "круг".
Артур достал пустую бутылку из-под колы.
Даня одним движением закрутил бутылку, которая указала на Артура и Аню.
- Ань, правда или действие? - с огоньком в глазах спросил Артур.
- Действие, - хитро подмигнув мне, ответила Аня.
Господи, как они хотят быть вместе.
- Вот только не надо прямо здесь, - фыркнул Даня.
- Вот именно, - неожиданно для самой себя я согласилась с ним.
- Окей, Аня, напиши какую-нибудь ерунду на доске и не стирай ее до прихода учителей. Не забудь подписать свою работу.
Аня быстро подошла к доске и рисовала там всякое... Снизу подписала "Аня Покровская" с сердечком и своей подписью.
- Всё, наконец-то, - вздохнув, я крутанула бутылку (крутанула... ну ладно).
Бутылка указала на Даню с Аней так, что Аня задаёт Дане.
- Правда или действие?
- Правда.
Вот тут у Ани загорелись глаза, будто она этого ждала всю свою жизнь. Даже больше, чем поцелуя с Артуром.
- Почему ты перестал дружить с Юлей? - значит Аня разрабатывала этот зловещий план ещё с нашей прогулки в парке... умно...
Даня посмотрел на Аню злобным взглядом, а Артур похлопал его по плечу, мол "успокойся".
- Другой вопрос, - спокойно сказал он.
- Не-а, - отвечает Аня, - Ответь на этот, иначе вылетишь на втором раунде. А если не вылетишь, то наказание будет такое же - говори.
Аня смотрела таким пронзительным взглядом, что я бы на месте Дани уже испугалась и рассказала.
- Могу сказать только то, что... Я этого не хотел, - с этими словами он встал со стула и вышел из кабинета.
- Ань, ты не сильно надавила на него? - неуверенно спрашиваю я.
- Я пыталась выпутать любую инфу обо всем этом, но он мне ничего не говорил, только "Не суй свой нос куда не надо" или "Не твое дело". Тут он хоть что-то сказал.
- Спасибо и на этом, - вздохнув, ответила я (да-да, в этом фф все постоянно вздыхают).
В один момент в класс вернулись все, а за ними директор.
- Посмотрите, Бабич, Гаврилина, Покровская, как примерные ученики сидят здесь. А Милохин где?
- Он вышел в уборную, - ответила я.
- Позови его.
- Может Бабич или Покр... - последнее, чего я хочу - разговаривать с Даней.
- Я сказал, позови его, - грубо ответил учитель, даже не дав мне договорить.
Так как выбора у меня не было, я пошла искать его. Естественно, сначала направилась в уборную.
В туалете его не оказалось. Где мне его ещё искать? Где он может проводить свободное время...
Кажется, у меня есть предположение...
Flashback
Я села под деревом в школьным дворе.
Краем глаза я заметила знакомый силуэт, сидящий под кольцом на баскетбольной площадке.Даня катил мяч ногой вперед-назад, а взгляд его был устремлен в небо. Внезапно он посмотрел в мою сторону, будто бы знал, что я смотрю на него.
Я сразу же отвела взгляд и зашла обратно в школу.
The End
Я побежала к выходу из школы и направилась к баскетбольной площадке.
И мои надежды оправдались: он сидел в той же позе, что и вчера.
Подходить не хочется, но это приказ директора.- Дань, в школу зовут.
Он резко обернулся ко мне...
______________________________________
Тут даже поцелуев не было, на обычную игру "Правда или Действие" в фф не похоже))
Приятного чтения ✨🌆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывшим // D&J
Фанфик✅ЗАКОНЧЕН✅ Из-за сложившихся обстоятельств Данилу и Юлии приходится играть пару. Со всеми вытекающими обязанностями: поцелуи, объятия, совместная жизнь. Но это все лишь на публику. Как всё это повлияет на их реальные взаимоотношения? Изменится ли и...