Вот как он любит меня..

812 36 14
                                    


- А31, подойдите к кассе, пожалуйста, - послышалось вдруг.

Черт! Я задумалась и упустила момент, когда пришла моя очередь забирать заказ!

Я встала из-за стола и поспешила к кассе. Оплатив заказ, я вернулась за свой столик.

Сижу себе спокойно, листаю ленту инстаграма, поедая безумно вкусный бургер, как вдруг на телефон приходит сообщение.

Д: Не думал, что ты так быстро находишь замены, Юль... Не думал...

Понятно, Арина... Отправила ему уже...

Даже если бы я реально заменила Даню Тимуром... Как по мне, измена гораздо хуже того, что "сделала" я.

Ю: Я хотя бы закончила отношения, прежде, чем начать новые ;)

Д: О чем ты...?

Ю: Не ты ли изменял мне с Ариной, которая сидела у тебя дома вчера?)

Д: Ты услышала...

Ю: Да! Значит это всё-таки это правда...

Д: Нет, неправда. Она сама меня поцеловала. И вообще я был пьян в тот вечер.

Ю: Ты не обязан оправдываться, мы уже не вместе.

Д: Но я-то пытаюсь все вернуть...

Ю: Не нужно было изменять мне.

Д: Сколько раз тебе повторять, что я тебе не изменял! Мы уже не были в отношениях, это же произошло вчера!

Ю: А это что тогда?
       * 1 вложение *

Я отправила ему ту фотографию, которую мне отправила Арина пару дней назад.

Flashback

Юлия

Я проснулась и увидела рядом с собой мило храпящего Даню... Как же я счастлива с ним... как же мне повезло...

Осторожно высвободившись из его хватки, я пошла в ванную, прихватив телефон.

Пока я чистила зубы, мне позвонили... Неизвестный.

- Алло, кто это? - подняв трубку, спросила я, отложив зубную щётку.

- Встретимся в том магазине техники через пять минут, - ответил женский голос на другом конце провода.

Далее послышались гудки...

Арина... Ну не Аня же, значит это опять она...

Ладно, посмотрим, что она собирается мне сказать.

В спешке собрав сумочку и надев первое попавшееся под руку, выхожу из дома.

Примерно за двадцать минут я добралась до центра и поднялась на второй этаж к этому магазину техники, где Даня искал что-то для себя...

Нахлынули воспоминания...

Flashback

Вот я уже вижу магазин и подходящих Артура с Аней. Они как-то странно посмотрели вглубь магазина, а потом и вовсе остановились.

Я подбежала к ним, чтобы разузнать, что не так. Они просто показали указательным пальцем в сторону магазина.

Я посмотрела туда и поняла, что их насторожило...

В магазине стоял Даня и ругался с кем-то.

Я поспешила к ним, Артур и Аня за мной.

- Пошла ты к черту, Арина! Не хочешь говорить - не говори! - послышались Данины крики.

- Что здесь происходит? - Аня встала между Даней и Ариной.

- Эта сучка не говорит мне, зачем она отправила Гаврилина ко мне домой! - поправив челку, ответил Даня.

- Ах ты мразь, - повернувшись к девушке, процедила Аня, - Я уже и забыла о тебе...

The End

Вдруг я почувствовал, что кто-то машет передо мной рукой.

- Юля! Юль, я тут! - кричит Арина мне в ухо.

- Все, закрой рот! - повернувшись к ней лицом, я закрыла ей рот своей рукой, но тут же отдернула ее...

Жирный след красной помады... Фу...

Вытерла его об ее топ.

- Что тебе вдруг понадобилось с утра?

- Слушай... Я просто хочу быть хорошей подругой и хочу, чтоб тебе доставалась все только самое лучшее! Но вот Даня... он не тянет... не подходит тебе... - шепчет она.

- Всмысле? - к чему это она ведёт...

- Глянь... Я проверяла, насколько он верен тебе... А он сам взял и поцеловал меня, я даже не успела ничего сказать...

Она показала мне экран телефона, где он целуется с ней... В том же кафе, где мы гуляли с ребятами... На том же столике...

Вот как он меня любит...

The End

(м-да... флэшбек во флэшбеке...)

______________________________________

в профиле вышел мой первый драббл... гляньте, плиз))

приятного чтения ✨🌆

Месть бывшим // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя