Когда они вышли из чайной, Ибо всё ещё не уставал предлагать:
— Чжань, тебя проводить?
Но тот моментально среагировал и наотрез отказался:
— Нет, не нужно, большое тебе спасибо. — снова улыбается и хлопает нового друга по плечу, — ты и так уже оплатил мне обед.
— Пустяки, — отмахнулся Ибо, — так тебя точно не надо провожать?
— Точно-точно, не нужно! До завтра, Ибо! — помахал рукой и быстрым шагом свернул куда-то за чайную.
Ошарашенный Ибо успел только крикнуть вдогонку:
— До завтра, Чжань!..Чжань очень быстро скрылся из виду, оставив Ибо посреди улицы наедине со своими размышлениями.
«Сяо Чжань… Чжань… Чжань…» — он стоял, уставившись в землю счастливыми глазами и словно мантру безостановочно произносил это имя про себя.
«Бой… А по тебе так и не скажешь.» * — и усмехнулся от разлитого по телу блаженного, тёплого чувства.* Бой, война 战 — с кит. значение имени Чжань.
Теперь уже настолько излюбленные Ван Ибо светло-розовые вишни вмиг вылетели из головы. Кажется, он даже забыл, что сейчас — его любимое время года. Перед глазами беспринципно постоянно появлялось это нежное личико Чжаня, эта светлая улыбка, какой он не встречал ни у кого и никогда. И всё равно не мог вспомнить, на что же она похожа.
— Четыре дня… — немыми губами выпалил он, встав посреди пешеходного перехода как вкопанный.
— ИБО!!! — в следующую секунду кто-то цепко схватил его за запястье и грудки и толкнул на себя. Ибо даже не сумел толком что-то понять.
— У тебя, блять, мозги на месте?! — орали ему в лицо, пока он пытался сфокусировать взгляд. Но на это не потребовалось много времени — это сделали за него, легонько шлёпнув по щеке.Лицо Хайкуаня находилось в нескольких сантиметрах от него — бледное, пробитое холодным потом. Люди, проходившие мимо, охали и цокали языками.
Но Хайкуань просто от природы не умел сердиться дольше приблизительно одной минуты, так что облегчённо отпустил его, но крепко обнял за плечи.Ибо отчётливо слышал его слабые всхлипы, приглушавшиеся шумными проезжающими машинами сзади.
— Почему ты, мать твою, на дорогу не смотришь? Умереть захотел? Совсем страх потерял?! — почти прошептал старший.
Ибо в ответ благодарно погладил его по спине:
— Прости, гэгэ, я… Задумался.
Его резко отстранили от себя, всматриваясь в лицо. Которое, к слову, было совсем чуть-чуть радостное.
— В смысле задумался, Ибо?! А если бы меня рядом не оказалось?! Ты вообще башонкой своей тупенькой думаешь?
Последнюю фразу он произнёс, слегка улыбаясь, с проступившими слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь розовые очки
Fanfiction- Ван Ибо! - злобно выдохнул Сяо Чжань, из последних сил сдерживая подступавшие слёзы, - каково это - спорить на живого человека? Скажи, теперь-то ты доволен?! Родилось по мотивам: айскрин «Между нами километры» Автор надеется, что эта работа заста...