Не хватит и жизни

1.2K 50 1
                                    

Сяо Чжань сладко потянулся в мягкой постели. Совершенно нехотя попытался раскрыть глаза, в которые тут же ударил слепящий солнечный свет из окна. Растянулся на всю кровать и, не нащупав Ибо рядом, сначала даже удивился. Лениво разлепил глаза и тут же вскочил, обуреваемый мыслью:
- Блин, школа!..
Впопыхах отыскал свою одежду на спинке кровати и отрыл в джинсах телефон. Посмотрел на время и, тяжело выдохнув, осознал, что опоздал на добрых три урока.

Вчера его так спонтанно увели из дома, что он даже не взял рюкзака. Поэтому сегодня вряд ли уже есть смысл идти в школу.

Оберечённо вздыхает, а потом вдруг видит на прикроватной тумбе поднос с чем-то очень вкусно пахнущим.
На подносе стоял маленький чайник, пустая чашка. Пиала с каким-то печеньем, тарелка с фруктами.
Сяо Чжань невольно улыбнулся. Потому что впервые в жизни был так по-королевски одарен заботой.

А ещё записка. Чжань потянулся и взял её в руки. Стал читать:
Доброе утро, солнце)
Я же сказал, что ты в школу не идёшь. Отключил твой будильник, не благодари.
Завтрак на подносе. В духовке пирог, обязательно попробуй, я старался. Ешь побольше! На стуле возьмёшь одежду.
Я скоро вернусь. Дом в твоём распоряжении. Не скучай. Люблю.

Чжань был так счастлив, что, наверное, даже расплакался бы.
«Ибо, вот ведь хитрая жопа! Всё предусмотрел!»
И правда, на стуле в углу комнаты висели домашняя футболка и тканевые тонкие штаны.
Разве мог он сердиться?.. Особенно, смотря на эти аккуратно выведенные «доброе утро, солнце», «я скоро вернусь» и «люблю».

Наверняка мир стал бы бесценным, если бы утро каждого начиналось именно так.

***

Ван Хаосюань по-прежнему встречал Ван Ибо у школы. Только сейчас вид его был несколько обеспокоенный и слегка уставший. Он стоял, скрестив руки на груди, и со скучающим видом всматривался в поток учеников.
Странно, что Хаосюань не смог заметить Ибо, но тот незаметно подошёл сзади, обойдя здание школы.
- Ну привет. - отстранённо, как бы нехотя бросает Ибо.
Старший неожиданно оборачивается и с укоризной смотрит:
- Эй, Бо-ди, ну и чего ты не перезвонил? - стукает того по плечу, - ну, как там ночка, а?.. - и состроил такое поганое выражение лица, что Ибо впервые хотел зарядить в него тапком.
- Хаосюань.
Хаосюань сразу чувствует напряжённость между ними и меняется в лице.
- Эй, ты чего?

Сквозь розовые очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя