Ибо сам наливает из маленького керамического чайника чай для Сяо Чжаня. Второй же нелепо заливается стыдливым румянцем и изо всех сил сдерживает смущённую улыбку.
— Тебе сколько сахара класть? — спрашивает ухажёр.
— Одну, — отвечает парень, — благодарю. — и берёт маленькую чашку в руки, когда Ибо уже размешал сахар, — надо же, так вкусно пахнет.
— Осторожно, горячий, — заботливо предупреждает Ибо, на что Чжань усмехается. Ибо присаживается рядом, отхлёбывая свой несладкий зелёный чай, — Чжань, ну как тебе у меня?
Чжань немного отпивает и мило сужает глаза, отмечая всю тонкость приготовления чёрного чая.
— У тебя круто, — отвечает он, осматривая комнату, — всё так обставлено и обклеено. Очень уютно.
И правда, на стенах Ибо почти не было живого места. Куда ни плюнь — наткнёшься на известные одному Богу лица, которые были довольно красивые. То какие-то музыканты, то певцы, то байкеры, то целые мальчишеские группы.
— Спасибо, — Ибо льстят слова Чжаня. Обычно Хайкуань только вздыхает, когда замечает очередной приклеенный постер к стене у Ибо. Не для того же он обклеивал стены обоями.— Чай замечательный, — выдаёт Чжань, — давно такого не пил.
— Да, мой гэгэ — мастер в приготовлении чая. — тянется к тарелке на подносе, — на, угощайся, — и протягивает другу большую ягоду клубники.
Чжань радостно улыбается и намеревается уже взять угощение в руку, как Ибо сам внезапно приближает клубничку к его губам. И зачарованно рассматривает. Эти припухлые губы, эту сочную красную ягоду, прижатую к ним. Эти удивлённые заячьи глазки Чжаня.Чтобы не отпугнуть его от себя, Ибо максимально по-дружески усмехается.
— Ешь.
И Чжаню ничего не остаётся, кроме как дёрнуться в лёгкой улыбке и открыть рот. Захватывает мягкими губами большую клубнику и жуёт.
— Ибо, чего ты так смотришь? — ещё сильнее краснеет он под оценивающим взглядом Ван Ибо.
Тот будто переклинивается, делает лицо более серьёзным и заторможенно оправдывается:
— Я… Ээ… Чжань, тебе когда-нибудь говорили, что ты очень красиво ешь клубнику?..Да уж, чего только не придумает человеческий мозг во время растерянности. Особенно, если это влюблённый по уши Ван Ибо.
Чжань в изумлении молчит, застыв, как каменное изваяние. Спустя лишь несколько секунд дожёвывает и хихикает:
— Ибо, это у тебя недоподкат?
Ибо тут же теряется и несоизмеримо желает немедля провалиться сквозь землю.
— Хаха, ладно, для новичка неплохо. — продолжает смеяться тот, одновременно попивая чай, будто ничего и не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь розовые очки
Fanfiction- Ван Ибо! - злобно выдохнул Сяо Чжань, из последних сил сдерживая подступавшие слёзы, - каково это - спорить на живого человека? Скажи, теперь-то ты доволен?! Родилось по мотивам: айскрин «Между нами километры» Автор надеется, что эта работа заста...