Телефон Ибо звонит примерно в шесть утра. В такое время он не просыпается даже в школу, то бишь его разбудили на целый час раньше. От неожиданного звонка он во сне испуганно вздрагивает, но быстро поднимает голову и смотрит на ярко светящийся экран.
Высвечивается номер лечащего онколога Сяо Чжаня.Первое, о чём успевает подумать Ибо прежде, чем схватить смартфон, это:
«Господи, очнулся!!!»— Алло? — как бешеный, садится он на кровати и взбудораженно вслушивается в речи абонента.
— Доброе утро, Ван Ибо, — как-то неуверенно говорят на другом конце провода, — я разбудил, да?
— Нет-нет, не страшно, что с Чжанем?
И радость предвкушения так и застыла на его лице.
Даже слышит звук тихонько открывающейся двери. Хайкуань тоже проснулся от этих счастливых писков.Но врач молчит. А сердце Ибо всё быстрее заходится в бешеном ритме, и глаза неистово бегают по постели.
— Господин доктор? Вы меня слышите?
— Да-да, слышу.
— Вы так и не ответили.
Хайкуань сзади настораживается и созерцает, как Ибо бледнеет на глазах.
— Что с ним?.. — тише спрашивает Ван Ибо.
После секундного молчания врач вздыхает и непринуждённо выдаёт:
— В общем, ты давай там, завтракай, собирайся. И приходи сюда.
Последняя фраза словно бы воскрешает Ибо.
— Он, кажется, проснулся, но не до конца…
— Бегу. — коротко выпаливает парень и отбрасывает телефон на постель, а потом, как умалишённый, вскакивает с кровати на ноги. Впрочем, голова тут же закружилась.
— Бо-ди, — Хайкуаню пришлось спешно подойти и придержать его, — ты куда так рано вскочил? Доброе утро.
Ибо поднимает голову и смотрит на него ещё не до конца проснувшимися, но такими добрыми глазами. Хайкуань думает, что это самый милый ребёнок на свете.
— Оно самое доброе. — ровно произносит юноша и бросается на него. Крепко-крепко обнимает за шею, поднимаясь на носки. Опирается подбородком о плечо, и Хайкуань от неожиданности даже теряется. В неведении разводит руками, не зная, куда их деть. Но через секунду обнимает в ответ и даже чуть приподнимает своего младшенького.Хайкуань правда всё понимает в этот момент. Хотя не слышал, о чём говорил врач.
***
Ибо хотел поехать на такси или на автобусе, но поскольку время раннее, Хайкуань вместе с ним выходит из дома и сажает к себе в машину. И мчатся они практически пулей.
Утром Хайкуань успел положить в рот какое-то печеньице и запить крепким кофе, а вот Ибо торопился так, что теперь в машинном салоне старший еле уговорил его поесть хоть что-то. Но Ибо был так взволнован, что ничего не хотелось, однако против брата не попрёшь. Так что наспех жевал какой-то сэндвич и пил сок из коробки. Думал, что и так сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь розовые очки
Fanfic- Ван Ибо! - злобно выдохнул Сяо Чжань, из последних сил сдерживая подступавшие слёзы, - каково это - спорить на живого человека? Скажи, теперь-то ты доволен?! Родилось по мотивам: айскрин «Между нами километры» Автор надеется, что эта работа заста...