Как в сказках

1.2K 48 3
                                    

Сяо Чжань произнёс это, и на лице снова заиграла улыбка. Лёгкая, красивая, такая родная. Но грустные глаза говорили сами за себя.

Ибо даже сначала не понял.
— … Что? — переспросил он, не зная, какое выражение лица принять.
— Я болею. — повторяет тот и поджимает губы, а краешки рта всё равно ползут вверх.

Всё равно, чёрт побери, улыбается.

Но Ибо замечает эти поблёскивания в покрасневших глазах.

Сначала Ибо пребывает в стопоре. Лишь спустя несколько секунд на ватных ногах поднимается, не сводя глаз с улыбающегося юноши.

— Чем? — более серьёзным тоном вопрошает вытянувшийся во весь рост парень, опустив руки.

Ответ словно молния поразил его.

— Рак лёгких.

Сердце пропускает удар.
Потом ещё один.
Потом ещё.
И теперь уже настала очередь Ибо сдерживать слёзы.

Он хочет что-то сказать, переспросить. Всё ещё надеется, что он ослышался, потому что видит эту несметно красивую, такую драгоценную улыбку на любимом лице.

— Да ты не переживай. — как-то слишком спокойно говорит Чжань, нежно прикасаясь к его руке, — всё образуется.
— Какое к чёрту образуется? — громко выпаливает Ибо, так, что, кажется, стаканы в шкафах затрещали.
Чжань замер с нечитаемым лицом, закусив губу. Отпускает чужую руку, кладёт свои ладони себе на колени и опускает глаза.
— Мама сказала, что всё образуется.

Ибо как током прошибает.
«Мама… Чего сказала?»
Вместо этого задаёт вопрос:
— Какая… Стадия?
И чертовски боится ответа.
— Вторая.
И этот ответ словно вышибает жизнь из него. Чжань быстро поясняет:
— У нас с родителями просто недостаточно средств.

На этот взбешенный вскрик младшего быстрым шагом пришёл Хайкуань. И застал своего брата, явно не в прекрасном расположении духа, стоявшего над поникшим и чуть обиженным Сяо Чжанем.

— Что произошло? — взволнованно спрашивает он, бегая глазами от одного к другому.

Ибо медленно поворачивает на него голову, и Хайкуань видит эту застоявшуюся воду в его красивых, но сейчас таких напуганных глазах.
— … Ибо?
Ибо ничего не говорит, даже чуть пошатывается. Сяо Чжань нервно потирает костяшки рук.
Ибо неожиданно ринулся к брату, быстро выталкивая его из комнаты. Сам же идёт вместе с ним.

Сквозь розовые очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя