Ещё теплее

1.1K 45 2
                                    

игнорируйте

— Спокойной ночи, — ласковым голосом шепчет Ибо, когда укладывает черноволосого парня под тёплое одеялко. Целует в щёчку. Потому что хочет восполнить весь тот недостаток материнской любви у второго.
— А ты? — цепляется Чжань за него большими глазками.
— Сейчас приду.
— Я дождусь. Не усну, пока ты не придёшь.
— Как знаешь, — пожимает плечами тот и выходит из комнаты.
— Сладких снов, гэгэ, — обнимает старшего брата, усевшегося в соседней комнате за просмотр телевизора, — спасибо тебе.
— За что, Бо-ди? — недоумевает тот, обнимая своего любимого братика за спину.
— За помощь. Мне и Чжань-Чжаню.
Хайкуань только тихо усмехается.
— Я не мог по-другому.
И вправду не мог.

— Я здесь. — говорит Ибо, выключая светильник и укладываясь рядом с Чжанем. — не холодно?
Тот мотает головой:
— Нет.
— Я могу дать пижаму.
— Не надо. Тепло. А с тобой ещё теплее.

На самом деле, Ибо тоже не совсем привык к чьей-то заботе. За те долгие годы, что провёл в приюте.
Но он подарит всего себя своему единственному и неповторимому.

— Люблю тебя. — говорит он, едва не прослезившись от счастья, — и буду повторять это всегда. Чтоб ты не забыл.
Сяо Чжань устраивает голову у него на груди и мирно посапывает. И Ибо засыпает с мыслью, что теперь он — самый счастливый на свете.

***

Наутро Ибо открывает глаза, и солнце моментально ударяет в них. Вертит голову и с удивлением замечает, что Чжань проснулся первее него. И смотрит своими большими карими глазами. Любуется.
— Проснулся? — спрашивает Ибо, потирая заспанные глаза.
Чжань молчит. Ибо это почему-то настораживает.
— Чжань?
Чжань смотрит так же нежно и… Кажется, немного залихватски.
— Ибо, я люблю тебя. — первое, что произносит он за день и надолго прижимается губами к облюбованной щеке.

И Ибо радостно думает, что отныне если день начался не так, то он точно пойдёт под откос.

Внезапно Чжань перекидывает через замершего парня ногу и почти усаживается на него. Склоняется к уху и, опаляя горячим дыханием изнеженную постель кожу, шепчет:
— Ибо, я не уверен, что смогу быть с тобой всё время. Но я так люблю тебя, что…
— Так, это что ещё за мысли? — с укоризной смотрит Ибо, — с чего ты взял?
Чжань виновато опускает глаза.
— Всё-таки… Вторая стадия, как ни крути, не первая. — поднимает глаза, и Ибо кажется, что видит в них какие-то пламенные искорки.
Чжань снова шепчет:
— Перевернись.
Слезает с Ибо, и тот покорно выполняет. Ложится на живот, обхватывает подушку руками, и Чжань зачарованно рассматривает гладкую рельефную спину.
— Сделаю тебе утренний массаж.
И Чжань снова почти садится на него. Крепко сжимает тыльную сторону чужой шеи, надавливает, проводит пальцем дорожку между лопаток.
— Нормально? — спрашивает.
— Да, — почти скулит тот.
И Чжань нежно-нежно, почти неощутимо дотрагивается до впадин над кромкой трусов. Аккуратно ведёт пальцами вверх, а второй рукой успокаивающе гладит.
Ибо словно не может. И практически стонет в подушку, вжимаясь в неё и почти разрывая наволочку:
— Чжань-Чжань, что же ты…
Чжаню это очень нравится.
— Ты так заботишься обо мне, за это я очень люблю тебя. И я… Хочу попросить тебя позволить мне отблагодарить тебя.
Сначала Ибо не понимает. Только позже начинает поверхностно догадываться. Отвечает:
— Я не против.
Он и правда не против.
— Точно?
— Да.
— Мне нужно твоё согласие.
— Я даю тебе его. Честно.
Чжань хихикает и прижимается носиком к чужому виску. Ведёт по раковине уха, от чего Ибо всего накрывает конвульсивный фриссон. А тот зарывается в затылок и осторожно целует родинку. Опускается ниже и глубоко вдыхает аромат кожи на лопатках. А руками осторожно водит вниз и вверх по талии.

Сквозь розовые очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя