— Чжань!.. — почти в слезах кричит Ибо, срывая голос. Как ошпаренный дёргается на кровати, когда Чжань резко слезает с него и бешено срывается с места. Конвульсивно цепляется за его руки, ноги, худи — да вообще за что попало. И чувствует, как тот дрожит не меньше.
— Не прикасайся ко мне!!! — трясясь, кричит Чжань и отбрасывает чужие руки от себя. Стрелой устремляется к выходу.
— Позволь мне объяснить! — Ибо на ватных ногах подбегает к нему и крепко зажимает в объятиях сзади, почти не давая пошевелиться. Чжань бешено дышит, сжимая губы и играя желваками, а Ибо чувствует, как ему самому жжёт глаза. Щека огненно горит от яростной оплеухи, но под градом эмоций острота безразлична.— Я уже всё понял. — тихо-тихо шепчет Чжань и разводит сжатые руки в стороны, чем вынуждает Ибо отцепиться от него.
Ибо ещё ничего не может понять, не может и двух слов связать, а Чжань уже распахнул дверь, пулей вылетая из комнаты.
— А? Сяо Чжань? — непонимающе восклицает Лю Хайкуань, оказавшийся у двери. Чжань чуть не налетает на него и не опрокидывает очередной поднос с тарелками.
Хайкуань вопрошающе смотрит на Ибо. Замечает едва-едва сдерживаемые слёзы в глазах.Кто?! Кто посмел обидеть его диди?!
Кто осмелился довести его до слёз?!— Бо-ди? Что происходит? — он явно ждёт ответа, но за все эти несколько секунд Ибо будто бы и не заметил его. Срывается с места и бежит вдогонку Чжаню, который собственнически быстро шагает к выходу.
— Чжань-Чжань!!! — во всё горло орёт Ибо, боясь, что ноги вот-вот подломятся, и он рухнет на пол, — не уходи, умоляю! Позволь мне объясниться!!!
— Забудь моё имя, Ван Ибо. — холодно бросает юноша в ответ.
— Бо-ди! — во всю эту суматоху вклинивается обеспокоенный Хайкуань и на шаг приближается к младшему брату. Но тот в бешенстве выбрасывает руку, задевая заполненный поднос. И все тарелки с его, Ибо, приготовленной едой звонко опрокидываются и разбиваются на острые осколки.
— ЧЖАААНЬ!!! — Ибо кричит громче, когда слышит отворяющуюся задвижку входной двери. Хочет ломануться туда, но старший крепко держит его за руки.
— Ибо, успокойся!..Но Ибо не слышит. Ничего не слышит.
И почти не видит, потому что глаза заволокло туманной поволокой.
Всхлипывает и отрывает от себя руки старшего брата, несясь к тому, кому клялся никогда не бросать.Вбежав в прихожую, первое, что он в ужасе замечает — обувь Сяо Чжаня. А потом — настежь распахнутую дверь в подъезд.
Сяо Чжань убежал так быстро, что даже не подумал, чтобы обуться и защитить свои ноги от сумеречного холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь розовые очки
Fanfiction- Ван Ибо! - злобно выдохнул Сяо Чжань, из последних сил сдерживая подступавшие слёзы, - каково это - спорить на живого человека? Скажи, теперь-то ты доволен?! Родилось по мотивам: айскрин «Между нами километры» Автор надеется, что эта работа заста...