Постоим так ещё чуть-чуть

1.3K 51 2
                                    

— Доброе утро, гэгэ! — сегодня Ван Ибо на удивление вскочил с кровати раньше своего старшего брата. Сразу прискакал к нему в комнату, искренне выплёскивая эмоции.
— Доброе утро, ди, — пробурчал тот, спросонья потирая глаза, — в кои-то веки ты встал раньше меня? Спецом будильник завёл?
— Завёл, — кивает тот, — но я не об этом. Я спросить пришёл.
Хайкуань ошарашенно застыл.
— Ты, сам Ван Ибо, встал с постели в такую рань, только чтобы что-то спросить?
— Угу.
— Как-то с трудом верится. Ладно, чего у тебя там?
Ибо быстренько усаживается рядом и принимает такое умилительное выражение лица, которое просто никак не потерпит отказа.
— Гэ, сегодня после школы… Можно ли, чтобы я привёл домой кое-кого?

И Ибо почему-то даже не думает о том, что сам Чжань откажет.

Лю Хайкуань сразу потемнел глазами, слегка прихмурившись.

Ван Ибо отчего-то знал, что если он предложит старшему брату, чтобы у них погостил Ван Хаосюань, тот непременно откажет. Поэтому младший сразу поспешил заверить:
— Не переживай, гэ, это не Сюань-гэ.
— А кто тогда? — проницательно вопрошает тот, — тот самый, как ты его там назвал?.. «Хороший человек», точно. Кажется, ты говорил, что у тебя появился ещё один друг.
Ибо поджал губы, как делал всегда, когда смущался.
— Да, это тот «хороший человек». — подбирается и придвигается ближе, — Чжань-Чжань и правда очень хороший. Думаю, он тебе может понравиться… Если ты поторопишься после института, то я вас познакомлю. — и как-то слишком уж обаятельно улыбнулся.
Хайкуань сначала долго молчит, но про себя думает:
«Ну и как отказать этому ребёнку?»

Треплет Ибо по волосам.
— Можно.
Как только успевает сказать, Ибо сразу радостно пищит и сгребает его полностью в охапку объятий.
— Спасибо тебе, гэ! — почти во всё горло кричит он, смотрит весело и заведённо, — я тебе обещаю: ты не пожалеешь, если познакомишься с ним! Чжань-Чжань очень добрый, очень красивый, очень милый, очень…
— Так, стоп-стоп-стоп, притормози, — старший прижимает ладонь ко рту неугомонного подростка, — не тараторь, у меня с утра даже голова не до конца варит. Уговорил. И познакомишь, и подружимся. А теперь пусти.
Ибо по-детски усмехается, щурится, как самый тёплый лучик света. Слезает с Хайкуаня, всё ещё сминая и поджимая губы. Ничего не говорит, просто колотит ладонями по постели, и молчит, но как-то слишком радостно, слишком громко. Хайкуань выходит из комнаты, попутно ухмыляясь. Потому что знает, что и когда делает его диди счастливым.

Сквозь розовые очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя