Ещё до прихода Хайкуаня они успевают обсудить их дальнейшую совместную жизнь. Сяо Чжань настоял на своём: его родителей оставят в покое и не лишат родительских прав. А Ван Ибо уговорил, что его Чжань-Чжань остаётся жить с ним, в квартире Хайкуаня.
— Мне нужно зайти домой за учебниками и рюкзаком, — говорит Сяо Чжань, устроившись на плечике своего воздыхателя, только уже под тёплым одеялком. Словно готовились ко сну, хотя время ещё фактически обеденное.
— Ты не будешь ходить в школу. — Ибо сказал как отрезал.
— …?
— Ты вчера рано уснул и… — было ощущение, что Ибо растерялся. — в общем, мы с братом созвонились с онкологом и…
— Чего, блин?! — тот вскочил как ужаленный, непонимающими глазами вылупившись на парня.
— Тише ты, успокойся, — Ибо успокаивающе гладил юношу по руке, а другой уложил обратно, — врач сказал, что вторая стадия — ещё не критическая… И мы поможем тебе. — и вверяюще целует мягкую голову.Чжаню вроде как обидно, что такое важные вещи решают без его ведома… Но одновременно это как-то даже льстит, что теперь о нём заботятся, как о любимце семьи.
Поэтому не может сердиться. И долго обижаться. Накрывает Ибо своей рукой, любовно обнимая.
— Ты так заботишься обо мне, что я скоро совсем разбалуюсь, — хихикает и смотрит ласково.
— Я сделаю всё, что попросишь. — Ибо отвечает даже серьёзнее, чем того требовало.— Чжань-Чжань.
— М?
— … У тебя… Уже было с кем-то до меня?
Этот вопрос Ибо оставил напоследок. Боялся ссоры.
Чжань поднимается и садится на кровати, но не сводит с Ибо своего слегка потупленного взгляда.
— Как… Ты узнал?
Ибо отвечает не сразу. Боится спугнуть.
— Крови не было.
И видит, как же всё-таки легко смутить Сяо Чжаня. Тот отводит глаза и стыдливо краснеет. Даже не краснел, когда так бессовестно смотрел на Ибо, приглашая войти в себя. Отвечает тихо, словно боясь чего-то:
— Мгм. Было.
От Ибо не уходит эта напряжённость в его настроении. Поэтому тот сразу садится следом и прижимает своего Чжаня к себе.
— Эй, ну ты чего?.. — гладит по затылку, — я же тебя любить не перестану от этого.
И от этого Чжань улыбается так солнечно, что эта улыбка снова что-то напоминает Ибо.Сяо Чжань, видя, что скрывать и бояться абсолютно нечего, отрывисто говорит:
— Было. По пьяни. С бывшим. Я любил его.
— Почему вы расстались?
— Как раз поэтому. И для меня тогда… Весь мир перестал существовать. Потому что он был всем для меня.
Ибо обнимает его крепче, и им так тепло, потому что они слышат стуки сердец и едва ли не потеют от жарких прикосновений голой кожи.
Ибо спрашивает:
— Почему по пьяни?
— У него был день рождения, и он захотел меня трахнуть.
Ибо словно язык проглотил, пытаясь переварить, что сейчас услышал.
— Просто… Захотел и трахнул?! — Ибо был вне себя от возмущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь розовые очки
Fanfiction- Ван Ибо! - злобно выдохнул Сяо Чжань, из последних сил сдерживая подступавшие слёзы, - каково это - спорить на живого человека? Скажи, теперь-то ты доволен?! Родилось по мотивам: айскрин «Между нами километры» Автор надеется, что эта работа заста...