Стоит ли напоминать, что Ван Хаосюань был именно человеком дела? Сказал — сделал. Как и обещал — не стал ждать Ван Ибо после уроков, сразу ушёл. Разве что, напомнил Ибо, чтобы тот не терял энтузиазма и во всём проявлял инициативу сам.
Ибо, сделав максимально беззаботный голос (который от этого казался только ещё напряжённее), легко позвал:
— Эй, Чжань, не против сходить куда-нибудь?
Брови Чжаня быстро взметнулись вверх от удивления, а Чжочэн и Цзиян непонятливо переглянулись.
— Сходим?.. Куда ты предлагаешь сходить?
Ибо хмыкнул:
— Хм, разве у нас в городе так мало мест, куда бы можно было пойти? — он иронизированно посмотрел в окно, пока они шли по коридору, оставив Чжочэна и Цзияна следовать сзади, — например, пойдём в кафе. То, которое напротив школы. Оно выглядит довольно ничего.
Заметив ошалелую неопределённость на лице другого, он поспешно добавил:
— Я угощаю.
Он хотел ещё произнести «отказы не принимаются», но вовремя одумался, что это будет выглядеть чересчур навязчиво.— Чжань! — раздался сзади голос Чжочэна. Ибо и Чжань одновременно обернулись и столкнулись с его игривой, многозначительной ухмылкой.
— Мы с Цзияном тогда домой пойдём.
Подмигнул и мимолётно шепнул Чжаню на ухо:
— Напишешь потом, как всё прошло! — и скрылся в шумном потоке людей вместе с Цзияном.Наверное, всё это обрисовалось так, словно Чжаню не оставили права выбора. Он ошарашенно смотрел двум друзьям вслед, моментально утонувших в громкой толпе. А потом перевёл вопрошающий взгляд на Ибо, не зная, что и сказать.
Адекватно оценивая накаляющуюся обстановку, Ибо шагнул ближе и, слегка поджав губы, улыбнулся:
— Ну же, не смотри на меня так. Неужели мне даже нельзя по-дружески пригласить тебя пообедать? — и сделал наигранно обиженное личико, с по-щенячьи округлившимися глазками и надувшимися щёчками. И это смотрелось настолько очаровательно, настолько невыносимо, что Чжань хотел бы прямо сейчас умереть от умиления.К слову, Чжань с рождения не имел в себе способности отказывать кому-то. Будь то посторонний, родной или любимый человек. Он бы предпочёл пойти кому-то чужому на уступки, даже если это оказывалось невыгодным для него самого. Вот и сейчас он не мог устоять перед таким упорным натиском, тем более, что Ибо непонятно отчего обращался с ним так вежливо и аккуратно. Как с настоящим старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь розовые очки
Hayran Kurgu- Ван Ибо! - злобно выдохнул Сяо Чжань, из последних сил сдерживая подступавшие слёзы, - каково это - спорить на живого человека? Скажи, теперь-то ты доволен?! Родилось по мотивам: айскрин «Между нами километры» Автор надеется, что эта работа заста...