До самого конца

1K 45 2
                                    

Сяо Чжань, после того, как быстро надел трусы, сам взял под спину и колени своего абсолютно голого возлюбленного и пошёл к выходу из комнаты.
— Куда? — нервно встрепенулся Ибо.
— В душ, — преспокойно отвечает тот.
— А одеться? Там мой брат.
— А ты что, стесняешься?
И не успевает второй ничего ответить, как тот с ноги открывает дверь и едва ли не походкой от бедра выходит в гостиную.
Ван Ибо же внутри себя буквально метает громы и молнии:
«Да уж, Сяо Чжань, тебе-то легко говорить!!!»

— Доброе утро, — расплывается в широченной улыбке Чжань, без единой толики сомнения проходя мимо сидевшего на диване человека.
Лю Хайкуань сидел на диване ни жив ни мёртв, с отвисшей челюстью и застывшей в руке кружкой крепкого кофе.
— Д-доброе… — мямлит он в ответ, меняя цвет кожи лица от бедно-серого до огненно-красного.
Ван Ибо, который, скукожившись, в прямом смысле висел на чужих руках, отчаянно пытается не смотреть в его глаза, хотя постыдный румянец, кажется, растекается по всему телу. Лишь делает голос как можно выше и нервозно запинается в словах:
— Утречка, гэ! — и Чжань уносит его в ванную.

Лишь спустя несколько минут Хайкуаню удастся вспомнить, как дышать.

***

Лю Хайкуань на своей машине повёз их в больницу.
— Бо-ди, я как ни посмотрю на тебя, — говорит он, бросая в его сторону взгляды через зеркало, — ты всё глаза прячешь.
Ибо нервно сглатывает, и Чжань, сидевший слева, едва ли сдерживает смех. Хайкуань же подбадривает:
— Если ты из-за утра, то не переживай, мне не двенадцать лет, чтобы не понимать такого. Чжань, а ты как?
— Нормально, спасибо, — выдавливает тот и украдкой посматривает на красного как помидор Ибо. Достаёт телефон и с хитринкой печатает в Wechat:
10:16 Сяо Чжань: Эй, расслабься, ты сейчас лопнешь 23333
10:16 Ван Ибо: Мгм, тебе-то легко говорить
10:17 Сяо Чжань: А ну не дуйся!)) а то поссоримся
10:17 Ван Ибо: Как я могу дуться на тебя, крольчонок? Люблю тебя
И только-только успевает Чжань прочитать последнее сообщение, как ему в щёку припечатывают бесшумный, лёгкий поцелуй. Он поворачивается и видит Ибо, совсем рядом с собой, и тот улыбается, потому что находится так близко.
— Всё будет хорошо. — тихо шепчет Ибо и накрывает своей ладонью чужую руку.
Чжань лишь вынужденно улыбается и кладёт свою голову ему на плечо.

Они будут ехать так ещё минут десять, хотя, вообще-то, им бы хотелось поменять эти минуты на года.

Сквозь розовые очкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя