Глава 1.

655 25 5
                                    

- Девушка, с вами все хорошо? - Высокий, статный, но совсем еще молодой мужчина как раз возвращался с работы домой. Его только совсем недавно повысили за отважную и качественную работу. Время было уже заполночь, мрак давно опустился на, и без того, мрачный город. Здесь царила атмосфера хаоса и беспредела, не смотря на работу полицейских. Ежедневно они чистят город от всякого шлака, но от этого его становилось только больше и больше. Кажется шанса на спасение совсем не осталось... - Что с вами? - Только подойдя ближе он услышал тихие всхлипы, заметил слабое движение, словно та покачивалась из стороны в сторону. Только теперь он смог рассмотреть ее получше.  Она была похожа на нечто жуткое и безобразное, словно и не человек вовсе. Освещения в такое темное время суток практически не было, но сквозь эту тьму он обратил внимание лишь на белое платье, похожую больше на ночную сорочку, местами покрытое чем-то темным. С первого раза сложно было понять что именно это, может быть грязь? кровь? что-то еще. Не хотелось конечно же думать о чем-то плохом.
- Извините? - Молодой человек протянул руку, чтобы дотронуться и обратить внимание на себя, с огромным желанием помочь, не смотря на весь скопившийся внутри страх.
- что? кто вы? - она сидела на холодной земле и впервые за несколько минут их "разговора" подняла голову, их взгляды встретились. Но реакция была не та, которую ожидал молодой человек. Увидев незнакомца, та лишь испуганно отпрянула назад, закричала, кажется она плакала на протяжении целого часа, если не больше. 
- успокойтесь, я хочу помочь вам, откуда вы? 
- прошу, не подходите! - парень застыл на месте, подняв руки вверх в жесте "сдаюсь". 
- вам нужна помощь, вы слышите, вам нужно к врачу. скажите, пожалуйста, как вас зовут? - юная девушка замерла, впервые с момента ее обнаружения она перестала двигаться, издавать звуки, словно превратилась в старинную фарфоровую куклу. даже поток мыслей в ее голове прекратился, словно там ничего и не было. И только сейчас она поняла, что не помнит кто она и откуда.... 

Три года спустя... 

Город как всегда жил полной жизнью. На улицах было шумно, дети бегали из стороны в стороны, играя в различные игры. Кто-то из взрослых так или иначе торопился по своим делам, кто-то радостно прогуливался улыбаясь новому дню, обсуждая какие-то бытовые проблемы. Для кого-то это был обычный день, но не для нее. Сегодня был ее день рождения, а значит этот особенный день проведет с близкими ей людьми. 
- Добрый день, я пришла за каким-нибудь тортом. - Элеонора решила приготовить сюрприз для всей семьи, а именно приготовить грандиозный ужин в честь праздника. К сожалению достаточными навыками в кондитерском деле она не обладала, поэтому пришлось пойти вот на такую маленькую хитрость.
- Здравствуй, конечно, попробуй вот этот. Совсем недавно новые жители нашего города порадовали нас этим рецептом. Признаться честно, я до конца сомневался, пока не попробовал, думаю тебе понравится.  - мужчина за прилавком широко улыбнулся ей. Кажется он любил эту работу, потому так любил беседовать со своими покупателями, особенно с ней. Она была частым гостем в данном магазине. Девушка, которая всегда поднимает настроение своим присутствием, своей улыбкой. А ее карие-зеленые всегда горели желанием чему-то научится и познать этот мир. 
- Правда? Давайте, выглядит очень аппетитно. Что за новые жители? 
- а, трое братьев. Они купили небольшой дом почти на окраине города, настоящие красавцы.  Конечно с твоим супругом они уж точно не сравняться. Как у него дела, кстати? 
- Шерлок как всегда, занят работой, ловит преступников и иногда валяет дурака. - Девушка смеется. Многие знали её супруга, а девушка шла к нему как приложение. Скорее как глупый ярлык, потому что каждый раз она слышит что-то наподобие "это же его супруга", начинает немного надоедать, как будто у нее нет своего имени, так и хочется закричать "меня зовут Элеонора Холмс". - стабильность наше всё. 
- И почему я не удивлен? Ладно держи, передавай ему привет.
- Обязательно, спасибо большое. - помахав на прощание девушка лишь еще раз одарила мужчину улыбкой, а после скрылась за дверью, сразу прищуривая глаза, чтобы не ослепнуть от солнца. Даже небольшая шляпка, прикрывающая голову, не особо то спасала ситуацию. Дел было слишком много, так что брюнетка почти сразу забыла о новых жителях, о каком-то новом рецепте торта, сейчас первостепенной задачей было закончить ужин и прибраться. Нужно было закончить до того как супруг вернется, чтобы все уже были точно в сборе. 

________________________________________________________________________________

- так ну в общем то вроде все. - перфекционизм в девушке давал о себе знать. Она взглянула на стол, оценивающим взглядом, пытаясь убедиться в том, что все стоит так как надо.
- Тебе нельзя так перенапрягаться, Нора. Тем более в свой же день рождения.
- Я хочу чтобы все прошло как надо. Я же не могу все время сидеть и делать вид, будто ничего не могу. Во мне полно энергии, так что не переживай, Марта. Я в полном порядке. - Брюнетка скорее даже обращалась к себе, оценивая свои возможности. Все постоянно относились словно к ребенку, что она ничего не умеет, что она какая-то не здоровая, но ведь с ней всё было хорошо. - Так время уже много, я пойду встречу Шерлока. 
- хорошо, я пока закончу тут прибираться. Будь аккуратна.
Не смотря на все сложности их любовь была прочной и крепкой, словно они знали друг друга всю жизнь, не смотря на то, что женаты они всего лишь год. Рядом с ним она чувствовала себя в безопасности, не смотря на то, что он бывает иногда ветряным и несносным. 
Она часто позволяла себе встречать его после работы. Первое время он был против этого, потому что переживал за нее и за ее здоровье. Потом как-то стал привыкать, а сейчас он радуется. И на данный момент он тоже очень рад её видеть. Они встречались всегда на одном и том же месте.
- нора... не ожидал тебя здесь увидеть. - он смеется, но уверенно подходит ближе, крепко прижимая к себе. - Сегодня твой день так что поздравляю. Прости я хотел сделать это еще утром, но мне пришлось рано уйти. Обещаю весь этот вечер и завтрашний день я посвящаю только тебе.
- спасибо, пойдем скорее нас ждут дома. лучше скажи как у тебя дела? - она любила прикасаться к нему, обнимать его, чувствовать рядом.
- хорошо, а ты как, хорошо себя чувствуешь? никаких симптомов нет? 
- нет, чувствую себя замечательно, не переживай. - отстранившись от Шерлока, девушка широко улыбнулась. Только с ним она могла позволить быть той, кем она являлась на самом деле.

Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя