Спустя долгое время я наконец-то медленно возвращаюсь в работу. Поэтому, с большой радостью, хочу сказать, что рада вновь видеть своих читателей :)
Измученная испытаниями на своем жизненном пути, девушка провела без сознания всего каких-то два дня. Два мучительно долгих и невыносимых дня, для всех её близких. Для родителей, которые надеялись что наконец-то все несчастья закончились, для Мориарти, которому позволили остаться до тех пор пока ты не придешь в себя. Они были рады видеть его, но не в таких обстоятельствах. Конечно же последовало множество вопросов о происхождении того человека, который долгое время преследовал Элизу. Бедная девушка, столько боли она пережила в полном одиночестве и сейчас никому не хотелось оставлять её одну. Как только она откроет глаза, она увидит родных людей, которые всегда готовы быть с ней.
Мориарти в своей манере, тактично и с раздражающим спокойствием отвечал на все вопросы, умалчивая о самом главном. Почему именно они? Из всего огромного мира он выбрал именно её. Никто не знал, кроме всего двоих человек: Мориарти и Элизы.- боже мой, наконец-то! как ты себя чувствуешь? - Девушка чувствовала себя паршиво, голова раскалывалась, а на душе противное зудящее чувство. Уже вот второй раз в жизни она чуть не умерла. Когда же она сможет жить как нормальный человек. Ее мама, крепко прижала девушку к себе, покрывая всё лицо мелкими поцелуями. Она вновь почувствовала облегчение. Тот человек мертв, а значит теперь их настиг штиль.
- все хорошо, мам. я хочу побыть одна и по возможности поспать еще немного. - уголки губ лишь слегка поднялись, но под тяжестью усталости моментально опустились вниз.
- ты правда в порядке? - после того как в комнате остались только они, он обеспокоенно глянул на него. Обычно холодный и равнодушный ко всему он просто не может быть спокойным, когда дело касается его возлюбленной. Он пронес эту любовь сквозь года и сейчас, чтобы не происходило, он сможет это перетерпеть и выстоять, просто нужно приложить чуть больше усилий.
- я правда хочу отдохнуть, давай через часа два хотя бы поговорим. - Её голос был слабым и тихим. Отвернувшись к окну, она показала ему, что не хочет сейчас разговаривать, возможно позже, ведь теперь им есть что обсудить.\\\\\
Они снова вдвоем в комнате, как было обусловлено, через два часа. Она смиренно сидела на кровати, глядя в окно, думая о чем-то своем, а он лишь послушно сидел рядом ожидая того, что именно она хочет ему сказать.
- мои руки по локоть в крови. - Наконец-то недостающий пазл сложился в голове и теперь слова Чарльза обретали по настоящему ужасающий смысл. Кажется что в прошлом это было обычным делом, но почему сейчас все эти воспоминания такие болезненные? Они совершают благие дела? Может быть, но разве от добрых дел страдают люди, в этой истории досталось абсолютно всем. - Лорд преступности, серьезно. Даже не знаю теперь можно ли это назвать благой деятельностью, но почему-то чувствую себя паршиво. Убийства... Сложные планы... После всего этого я задумалась стоит ли всё этого того, что если нас всех перестреляют или еще что-то. Все эти пытки были только ради одного... - на глазах предательски появились горькие слезы. - он хотел узнать действительно ли за всем этим стоишь ты... Но я ведь тоже участник всего этого. Я не могу кому-то рассказать...
Он внимательно слушал, глядя на нее. Она выглядела несчастной и разбитой, от чего внутри что-то предательски кололо. Она поддержала его с самого начала и была готова прыгнуть в омут с головой, но сейчас глядя на неё он даже начинал жалеть о том, что вообще пошел на это. Они могли бы жить спокойно и счастливо, разговаривая на разные темы, он стал бы профессором в университете, а она самой лучшей женой. Тогда возможно они не потеряли эти три года, не разлучились бы.
Он не смог больше просто сидеть, потянув её за исхудавшую бледную руку, Мориарти прижимает её к себе, крепко обнимая за плечи.
- Я знаю что это тяжело, знаю что не сдержал свое обещание и уж тем более знаю, что сейчас это прозвучит не очень, но назад пути уже нет, слишком большая работа была проделана.
-Не думал ли ты когда-нибудь что в этом нет смысла, а что если в будущем неравенство исчезнет? Что если сейчас всё это зря и скоро все будут на равных?
- этого никто не сможет сказать. Но если я могу что-то сделать то почему нет? И ты делаешь меня только сильнее. - он улыбнулся, но Элиза решила что продолжать разговор просто бессмысленно, он был настойчив в своих взглядах. Она просто прижималась к нему, роняя горькие слезы на рубашку мужчины. "Прошу тебя, передумай, я не хочу тебя терять"....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
RomanceЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....