Рейчел уговорила девушку остаться на некоторое время, чтобы та наконец-то могла успокоиться и отдохнуть, а самое главное наконец-то встретить свою семью. Поэтому сейчас, она стояла под ручку с рейчел перед тяжелой деревянной дверью. Чем больше девушка смотрела на нее, тем больше она казалось ей знакомой. Где-то в глубине души она почувствовала знакомое тепло и уже потерянное чувства того, что она наконец-то дома.
- уже иду! - за дверью послышался приглушенный женский голос, он чего Элиза вздрогнула. Сердце ускорило темп, желая выскочить из груди, а сама девушка замерла, прислуживаясь к каждому шороху, ее волновала эта встреча, но в то же время радовала. неужели наконец-то, она сможет почувствовать давно забытое чувство родительской любви.- мама, я дома! - стоило девушке увидеть женщину, лицо которой осунулось за последние годы сожалений и грусти, побледневшая и морщинистая кожа от старости, но она узнала его. Не смотря на то, что в глазах больше не горело того яркого огонька, что раньше. И конечно же она потянулась к ней, сначала неуверенно, будто боясь что ее отвергнут, но стоило женщине удивленно взглянуть на нее, она поняла, что они ждали и надеялись, мечтали об этой встречи. - прости меня мама, я виновата перед тобой. Стоило оказаться в теплых и родных руках, слезы сами градом полились. На шум пришел и отец, работавший в своем кабинете. Его волосы уже покрылись сединой, теперь он выглядел куда более солиднее, чем раньше. Она вспомнила его, вспомнила как сильно они любили ее, как поддерживали.
- заходите скорее.Их ждал тяжелый и долгий разговор, Элиза поведала о том, что именно с ней случилось и как она сейчас живет. Сначала она не планировала приходить сюда и первым же утренним рейсом отправиться обратно, но сейчас она уверена, что правильно сделала, оставшись.
- Боже, девочка моя, как же тебе было тяжело. Прости, что не смогли быть рядом и защитить тебя.
- вы не виноваты и дураку понятно, что это было похищение, никто бы не смог это остановить. Я до сих пор не понимаю, почему именно я, но что было то было. Я рада, что наконец-то встретила вас. но я приехала сюда за ответами, поэтому прошу расскажите мне всё.
- Конечно, сейчас я принесу альбом с твоими фотографиями. - В этом альбоме была запечатлена вся ее жизнь, пусть фотографии и были старые и выцветшие, но именно на них была история и даже если она не может вспомнить, но твои близкие всегда будут помнить ее, не важно кем ты будешь Элизой или Элеонорой.
- подождите, я хотела спросить вот что, что вы знаете о Уильяме Мориарти.
- о Уильяме, почему ты спрашиваешь?
- ну, я познакомилась с ним на корабле и мне показалось что он что-то знает, насчет моего прошлого. Но сам он молчит и не сознается.
- Дорогая, возможно сейчас ты очень удивишься, но до того как ты пропала, Уильям был твоим супругом.
- подождите то есть? - от удивления девушка подскочила с места, чуть не уронив стул. - мой супруг? такого просто не может быть! нет-нет-нет. - она отказывалась верить в нечто подобное, потому что звучало абсурдно.
- успокойся, Элиза. присядь, понимаю что это звучит странно, с учетом того, что сейчас у тебя другой супруг. До того как ты вышла замуж ты была Элизой Крауфорд, а сейчас являешься Элизой Мориарти. К сожалению у нас нет твоих документов, возможно они все еще сохранились у Уильяма.
- он все это время врал мне... - она даже не могла подумать о таком, поэтому в голове все еще не укладывалось происходящее, шатенка просто отказывалась верить. Воспоминаний о Уильяме нет, поэтому складывалось ощущение, будто твой организм отвергает нечто инородное.
- вот смотри это фотография с вашей свадьбы. - мама протянула ей черно-белую фотографию, где в центре стояли вы, молодые и счастливые. Свадьба проходила в церкви, вы дали друг другу клятву. - Элиза взглянула на фотографию, ее руки предательски тряслись, она все еще не верила, но глаза не обманешь. Перед ней предстала молодая, но улыбчивая пара. Это действительно была Элеонора и Уильям и пусть цвета глаз не было видно, но она точно знала, что это был он. Изображение будто перенеслось в голову, она вдруг как-то неожиданно заиграла новыми красками и оживилась.- Я, Уильям, беру тебя, Элиза, в свои венчанные жены, чтобы отныне быть вместе в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, чтобы любить и заботиться, пока смерть не разлучит нас, согласно святой воле Божьей; и для того связываю тебя моим честным словом.- Перед ней стоял юный парень, который, наверняка волновался так же сильно как и Элиза, но произносил клятву без какой-либо запинки, а ты внимательно слушала и улыбалась, потому что знала, что все эти слова действительно не пустой звук. Он будет с тобой, не смотря ни на что. Сейчас он выглядел по особенному красивым и счастливым, а после твоей клятвы словно расцвел. Кажется будто этот мир был создан только для них двоих, хотелось бы чтобы эта идиллия была всегда.
После долгой свадебной церемонии, вам наконец-то удалось хоть на мгновение остаться только вдвоем.
- Уильям, я люблю тебя. - юная девушка широко улыбнулась. И пусть корсет на твоем свадебном платье был затянут слишком сильно, сейчас она даже забыла про это, пусть и дышать было тяжело. - Я рада, что мы проделали весь этот путь в месте.
- я тоже люблю тебя Элиза. - он осторожно прикоснулся ладонью к твоему лицу. - впереди нас ждут более великие дела. я рад, что ты поддерживаешь меня.
- а как иначе?
Элиза долго вглядывалась в снимок, пока остальные просто наблюдали. Воспоминания об этом дне медленно вернулись, от чего на сердце стало неприятно больно.
- уильям... - она только успокоилась после встречи с родителями, как слезы вновь навернулись на глазах. Она вспомнила это чувство, которое испытывала к Уильяму, но отчего-то сейчас оно стало колючим. Она была зла на него, за то, что все это время знал о ней, видел как ей было тяжело, но почему то продолжал делать вид что ничего не знает. Если бы она могла, то ударила бы его, но всё что она могла закрыть глаза руками глаза от бессилия. что же теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
Roman d'amourЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....