Жизнь Элеоноры Холмс вернулось в обычное русло, она сала заботливой женой и хорошей хозяйкой. Кажется будто и никаких проблем не было и она никогда не обращалась к, многоуважаемому, господину Мориарти, как будто того и вовсе никогда не существовало. Он полностью растворился в воздухе, оставаясь лишь каким-то воспоминанием, которые люди передавали из уст в уста. Как бы это не звучало, он был одновременно везде и нигде. Но даже от этого она смогла отвлечься. Возможно просто потеряв надежду на то, что сможет вернуть свои утерянные воспоминания. Единственное что ей досталось из прошлой жизни это куча болячек и несколько шрамов. Они не были какими-то безобразными, но тем не менее само их существование немного смущало. Наверное даже и к такому можно привыкнуть.
- какие у тебя планы на вечер? - Мисс Хадсон не только была единственной владелицей этого дома, что автоматически делало ее хозяйкой, так еще и была старше Элеоноры. По крайней мере ее возраста в паспорте, поэтому Нора всегда безоговорочно слушалась старшую, а та в свою очередь никогда не мучала ее так сильно, как Шерлока. С Джоном у нее так вообще были прекрасные отношения.- Встречу Холмса. Все как всегда. - Младшая улыбается.
- Мы наверно задержимся вечером, собирались немного погулять.
- Значит весь ужин достанется нам с Джоном. - Марта улыбнулась, а Элеонора даже не смогла не улыбнуться в ответ. Ей всегда было интересно счастлива ли она вот так вот. Все три года что она живет с Холмсом, она ни разу не видела, чтобы Мисс Хадсон ходила на свидания или вообще хоть когда-то была в браке. Сначала она долгое время ухаживала за новой жительницей его дома, помогала принимать ванны, перевязывала раны, старалась окружить заботой, чтобы девушка смогла поскорее встать на ноги.
- ты что, кого-то ждешь? - после сборов, она забежала всего на несколько секунд, чтобы выпить стакан воды, но вдруг она неожиданно ее прервал стук в дверь.
- нет, вроде, открой дверь пожалуйста.
- Хорошо, я все равно собиралась выходить. - Без задней мысли Элеонора распахнула дверь и поняла что за ней никого не было. Ей даже пришлось оглянуться по сторонам, чтобы осознать что, в зоне видимости, не было не души. То ли это был чей-то не слишком удачный розыгрыш, либо им с Мартой просто показалось. Но что это тогда? Массовый психоз? даже звучит как-то очень по глупому. Она уже собиралась выходить, как вдруг заметила под ногами белоснежную бумажку, по форме похожую на конверт. Будто не веря самой себе она еще раз оглянулась по сторонам, убедившись что это точно для кого-то из них. на одной из сторон белого самодельного конверта была лишь короткая, но аккуратная подпись "Для Элеоноры Холмс".
Каждая буква была написана ровно в строчку, а подчерк был аккуратным, но будто специально измененным, по крайней мере не был похож ни на один из всех что она видела. - что? - в ее сердце закралось сомнение, стоит ли ей вообще открывать его, содержимое данного послания наверняка очень секретно, иначе бы его отправили просто по почте, а на самый крайний случай передали из рук руки, это обычная практика и в этом нет ничего зазорного. Но преодолев волнение внутри себя девушка все таки раскрыла конверт. В ее руках оказалась фотография, точнее только ее часть, на ней сидела девушка, молодая и красивая. Расположившись на расписном стуле, она сидела среди цветов, ее взгляд был направлен в камеру, а на лице красовалась широкая улыбка. Присмотревшись ближе Нора поняла, что это девушка очень похожа на нее саму, что заставило сердце замереть. Вцепившись в снимок заледеневшими пальцами, она каждый раз заново пробегалась глазами по несчастной бумаге. Холмс не помнила чтобы когда нибудь фотографировалась, да еще и в таком стиле. Перевернув снимок она увидела дату и небольшую подпись "Моя любовь, Элиза ".
- четыре года... - все что смогло вырваться у нее из уст. Вдруг элеонору пробило какое-то неприятное чувство, будто кто-то наблюдает. Она подняла взгляд, вновь осмотревшись и только сейчас заметив на одной из крыш фигуру. Она была не слишком большого роста, будто там стоял подросток. Но он был подвижен и точно наблюдал за ней, но она не смогла рассмотреть кто же именно это был.
- Нора! Ты еще не ушла? Что ты дверь на распашку оставила в доме холодрыга! - сзади послышался грозный голос Марты, а следом показалась и она сама. - ты чего встала как вкопанная то? что случилось? - только сейчас девушка вернулась в реальность и быстро спрятала снимок за спину.
- эм, ничего, прости, я пойду. - сделав несколько неуверенных шагов, та ускорилась скорее удаляясь с улицы. Снимки она спрятала под платье, чтобы позже вновь вернуться к ним.
///
- ты сегодня сама не своя, что случилось. - они медленно шли по широкой набережной, держась за руки. элеоноре это было жизненно необходимо, чувствовать то, что он рядом, что он улыбается ей. Он болтал ей что-то про ее работу, а она не слушала, полностью ушла в себя и как раньше была молчалива.
- Шерлок... - она остановилась, боясь поднять глаза на своего супруга. Они оба понимали, что когда-то этот разговор должен был состояться, а с учетом того, что кто-то прямо ей намекнул о ее прошлом, которое все еще было недоступно для нее, чем быстрее произойдет этот разговор, тем, наверно, будет лучше для них двоих. Наверняка это будет не первая попытка и от этого становилось страшно. - Я знаю, что сейчас не слишком подходящее время для таких разговоров, но... Что будет когда моя память вернется? Когда-то у меня была совсем другая жизнь, наверно был супруг, может быть даже дети и родители. И мне страшно, Холмс. мы знаем. что когда-то это все таки произойдет и мне страшно. - поджав губы, нора больше не смогла найти подходящих слов, ей было сложно говорить о том, что именно она чувствует в этот момент, потому что весь поток мыслей сносил ее ураганом.
- Нора... - Улыбка сползла с лица Шерлока и он вопросительно взглянул на нее, он не был готов говорить об этом, он не готов отпускать ее, потому что был влюблен, она позволила ему увидеть жизнь с новой стороны, что бы не происходило плохого вокруг, она была его укрытием, которое освещало путь. - я не знаю, - какой-бы сильной дедукцией он не обладал, Холмс не мог ответить на этот вопрос, поэтому вместо тысячи слов, он притянул ее к себе, крепко обнимая. - давай не будем заглядывать в будущее, но я хочу сказать лишь одно, чтобы ты не выбрала, я приму и поддержу тебя, даже если ты покинешь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
Storie d'amoreЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....