возможны некоторые расхождения с оригиналом произведения. Лондон 19-го века, довольно сложная штука, я так и не смогла разобраться до конца, но постаралась немного приблизиться к правде, так что прошу прощения.
- Я уезжаю. - Нора решилась на это только на следующий день, она обнаружила карту Лондона у Холмса в одном из ящиков. Она может быть и не была достаточно образованной для того, чтобы научиться пользоваться картами, но слава богу для таких как она неучей части света были обозначены на карте. Она точно знала что живет в районе Паддингтон, относящийся к боро Вестминстера. Пусть их район и находился в центре города, они же сами перебрались на окраины, чтобы было тише и спокойнее, но получилось даже как-то наоборот.
- что? куда ты собралась? - взяв легкую сумку, Нора закинула туда пару вещей, так чтобы просто были, она четко решила что первым делом отправиться в Ист-Энд Лондона он ближе всех находился к ней, а оттуда можно будет двигаться восточнее, пока не найдет хоть что-то. (про местонахождения ист-энда информация не точная). - Элеонора, тебе не кажется что ты слишком сильно бросаешься в омут с головой, у тебя нет ни денег, ни какой либо информации. Отправляться туда просто опасно. - Марта бегала вокруг нее, пытаясь привести в чувства, впервые она видит младшую такой уверенной и нервной. - а что насчет шерлока? Да остановись же ты!
- Марта, возможно это мой шанс, я должна проверить. Может мне повезет и я узнаю хоть что-то! Позволь мне хотя бы в Ист-Энд съездить, если я ничего там не найду, то вернусь обратно, это очень важно для меня.
- Боже, нора... - она выдохнула, без сил падая на стул. - А что ты собираешься делать с Шерлоком? Он и так в последнее время переживает за тебя, потому что ты как-то изменилась, а сейчас вообще с ума сойдет!
- Да, он будет в бешенстве когда узнает, но я должна успеть вернуться до его приезда. У меня есть три дня, должно хватить, если никаких проблем не будет. - Нора усмирила свой пыл, наконец-то она позволила себе взглянуть трезво на всё происходящее. - Если вдруг, я не успею, то тогда... - она села за стол, взяв перо в руки, начала вырисовывать буквы, ее мастерство написание текстов было не слишком то и шикарным, но всё таки хоть что-то она умела, поэтому ее хватило на четыре строчки, она надеялась что это хоть как-то смягчит его. - не открывай и передай ему, если вдруг он будет у тебя что-то спрашивать, скажи что не знаешь где я. Если вдруг он узнает мое местоположение, то скорее сразу прибежит и будет мешать, хорошо?
- Нора... Возьми, тебе это пригодиться, только будь осторожна. Я правда не знаю всех подробностей и почему ты вдруг так резко срываешься, но очень прошу тебя, возвращайся поскорее. - Протянув конверт девушке, Нора настоятельно порекомендовала его спрятать в комнате Хадсон, чтобы супруг случайно не нашел. Девушка должна была сесть на поезд до того как стемнеет, а дальше уже будь что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
RomanceЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....