Предупреждение: могут быть некоторые неточности, я прочитала много статей в интернете по поводу происходящего в главе и на основе этого написала свое видение. так что сильно не ругайтесь)
Она пообещала себе, что не будет рыться в своем прошлом, пытаясь найти ответы. Сейчас ее ожидала новая и наверняка долгая, счастливая жизнь. Но почему то сейчас она медленно шла вдоль пустой дороги, в сторону того самого дома.
- Надеюсь я не ошиблась, судя по наводкам Миссис Элфорд это этот дом. - Шумно выдохнув, Нора ускорила шаг. Оставалось надеется только на то,что Уильям сейчас находиться дома и чо он всё таки примет ее.- Здравствуйте, я пришла к Уильяму Мориарти. - после стука в дверь на пороге появился высокий блондин, копия Уильяма, но они были абсолютно разными и девушка была уверена в этом.
- Добрый день, Уильям сейчас немного занят, но думаю он скоро освободиться. Проходите. - он улыбнулся пропуская девушку во внутрь. Пока Шерлок был на работе она могла делать всё что угодно. Вообще Шерлоку лучше не знать об этой встрече. Он явно не будет доволен, потому что не смотря на вс заинтересованность в Уильяме, он так же имел к нему кое-какие вопросы.
- Прошу прощения, я не представился, меня зовут Льюис Мориарти. - он снова одарил девушку мягкой улыбкой, протягивая ей чашку чая. - я предупрежу Уильяма, что вы пришли, подождите немного пожалуйста. - Он моментально удалился, его лицо выглядело удивленно, Элеонора сразу это заметила, несмотря на то, что тот тщательно пытался это скрыть.
Нора осмотрелась, дом был достаточно крупным и ухоженным, сразу было видно что за ним ухаживают. Возможно дело в том, что они только недавно переехали и еще не успели навести свой собственный порядок. В ней играло любопытство, поэтому она поднялась с дивана, отставляя чашку чая на столе. Ей хотелось рассмотреть поближе, узнать о нем больше. Сразу было понятно что семья Мориарти не бедствовала, а даже наоборот, по крайней мере он жил богаче чем сама Элеонора и в этом она даже немного завидовала ему. Но кажется он сильно не разбрасывался деньгами, как это делали и остальные, еще и обычным людям помогает. На самом деле это было довольно странно. В этом мире никто ничего не делает просто так, но денег он не требует, что тогда?- Не думал что судьба снова сведет нас. - от голоса сзади девушка дрогнула, убирая руку от очередного предмета интерьера, который вновь заинтересовал ее. Это был Уильям, он смотрел на нее с лестницы, ведущей на второй этаж. Он снова внимательно смотрел на нее. - Я приятно удивлен.
- Скорее я сама пришла к вам. - он улыбается, стараясь сохранять спокойствие. Все таки она пришла не просто в гости, попить чая, а за делом. Ей нужно довериться человеку, которого она почти не знает. и это даже пугало, но всё таки это был единственный шанс и она должна была зацепиться за него.
- даже если так, я очень рад, что вы пришли. Но полагаю это не просто так, пойдемте в мой кабинет. - она последовала за ним, вверх по лестнице, стараясь оставить всё волнение позади.- присаживайтесь, - он указал на деревянный стул, обтянутый красной тканью, а сам же он разместился рядом, на точно таком же стуле. - и так, чем же я могу вам помочь.
- я слышала вы помогаете людям. Миссис Элфорд очень счастлива, она вас так расхваливала. Я подумала что вы могли бы помочь мне в моей непростой ситуации. - решив действовать издалека, стараясь отдалить этот момент. Момент, когда она выложит всё, что так долго беспокоило ее.
- Приятно слышать это, но проблема Мистера и Миссис Элфорд не была глобальной. - он замолчал, рассматривая пол, а на лице красовалась улыбка, девушке она показалась даже зловещей. - и чем же я могу помочь вам?
- понимаете... дело в том, что три года назад я потеряла память...Три года назад.
- Девушка с вами все хорошо? - ее обнаружил Шерлок. Он как раз возвращался с работы, когда заметил ее. Она не смогла вспомнить кто она, почему она оказалась и как. После долгих уговоров и попыток успокоить девушку, он все таки смог отвести ее к врачу.
- ну что доктор, как она? - шерлок не смог оставить ее одну, поэтому спокойно дожидался когда осмотр все таки закончиться. Он пообещал девушке, что здесь ее не обидят и что он обязательно поможет.
- сейчас спит, ее состояние тяжелое, истощение, травма головы, вызвавшее амнезию. Есть шанс, того что память восстановиться, но неизвестно когда. Так же имеются множественные травмы, следы на ногах. - врач тяжело вздохнул. - обычно люди, тем более девушки не выживают после такого, но ей повезло. - к сожалению сейчас мы сделали всё что могли,осталось только присматривать за ней. У нее есть какие-нибудь родственники?
- не знаю... - он не смог оставить ее, поэтому на протяжении долгого времени он ухаживал за ней, пока не понял, что влюбился. Ей дали новое имя: Элеонора. Элеонора Холмс.Настоящее время.
- Поэтому я и пришла к вам, мне показалось будто вы сможете помочь мне найти какую-нибудь информацию о моей прошлой жизни. Я всегда думаю о том, что наверняка где-то есть моя семья, мои родители, которые ждут меня, ищут. Я обещала Шерлоку, что не буду копаться во всем этом, но я не могу так, понимаете? - Уильям все это время внимательно слушал ее, он не перебивал и выглядел растеряно, наверняка она первая, кто обращается именно с такой просьбой. - я понимаю что скорее всего это что-то невыполнимое, но мн всё таки хотелось бы попробовать.
- вот как... - она рассказала ему всё что случилось с ней, после того как она оказалась на улице, после рассказа мужчина долгое время просто молчал. Сейчас он не смотрел на нее, он всё так же рассматривал пол. - даже не знаю как я могу помочь вам в этой ситуации, вам удалось вспомнить хоть что-нибудь. Все таки прошло уже три года.
- ну... - она задумалась. - иногда мне сняться странные сны и некоторые из них повторяются не знаю связано ли это как-то с этой ситуацией, но мало ли...
- я... мне нужно подумать над вашей ситуацией, давайте отложим нашу встречу и позже обсудим все, простите, мне нужно отлучиться. - он в спешке покинул ее, его лицо впервые выглядело растерянным, от чего сама девушка начала переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
RomanceЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....