Глава 15.

79 11 4
                                    

Она и собиралась уехать, только вот побоялась что если она уедет прямо сейчас, они оба переубивают друг друга. Сейчас ситуация набрала максимальные обороты, словно карусель, вышедшая из строя. Всё может закончится трагично, если она не предпримет какие либо меры. Возможно ей следовало бы наплевать на всё происходящее и просто уехать, требовался настоящий отпуск. 
- Обещай, что не будешь делать глупости, пока меня не будет. Я правда хочу просто отдохнуть и привести все в мысли в порядок. Я обязательно вернусь и тогда мы уже будем решать, что к чему. хорошо? - она разговаривала с ним очень долго, в надежде, что он поймет и пообещает. 
- Обещаю... - Шерлок отвечает сухо, а она не верит ему, продолжает бояться и нервничать. Ну почему он такой упрямый. 
- я серьезно Шерлок, прошу тебя! - Сколько раз бы он ни кивал головой, она видела в его глазах полное безразличие. Это заставило ее просто разозлиться и с громким хлопком выйти на улицу. До отъезда остается всего пару дней, а ничего не меняется.
Он даже не пошел за ней, остался в кабинете, угрюмо смотря куда-то в бумаги. С каждой секундой он погружался в свои мысли, но все они будто огромный ком, невозможно сосредоточиться на чем-то одном. 

Она сидела на одной из лавочек недалеко от дома. Эти тишина позволила ей остыть и, закрыв глаза, просто рассматривать звезды. По сравнению со всей галактикой ее проблемы незначительные размером с крупицу, но от чего же так плохо? От того, что все люди в её окружении страдают: Уильям, Шерлок, родители и даже Рейчел. Как же теперь исправить всё-то что она натворила? 
- Прошу прощения. - Из бессмысленных страданий ее выводит голос. Одновременно такой знакомый, но в то же время чужой. Перед ней стоял стоял мужчина с изумрудными глазами, он широко улыбался. 
- Альберт? - Она знала его, ведь всё таки как никак это брат её супруга. По крайней мере сейчас. - почему вы здесь?
- Обращайся ко мне просто на "ты", Элиза. В конце концов, чтобы не происходило мы не чужие люди друг другу.  Значит Уильям говорил правду, про возвращение твоих воспоминаний. Прости, я возвращаюсь со службы домой, решил немного проветриться и заметил тебя. Как ты себя чувствуешь? 
- Честно, отвратительно. - она горько усмехнулась, больше нет смысла врать, про то, что у неё всё хорошо. - Я создала слишком много проблем. 
- Понимаю, на твои плечи упало слишком много всего. Но как я знаю ты всегда была бойкой, поэтому уверен, совсем скоро ты справишься с этим. - Он улыбнулся, так по доброму, это первые слова поддержки за эту длинную неделю, от чего Элиза невольно улыбается в ответ.
- спасибо.
- Тебе тяжело, но прошу тебя, не будь слишком строга с Уильямом. Ему было плохо без тебя, всё это время, он и так слишком сильно настрадался. 
- я понимаю, но не могу не злиться. Мне нужно подумать. - Он поднялась, конечно Альберт брат Уильяма он всегда будет на его стороне. Но Элиза не может просто простить его из-за того, что так кто-то сказал.
- Рада была увидеть тебя, Альберт, но мне лучше вернуться домой, а то уже холодает. 

Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя